Результаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 года

Результаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 года

текст: 5koleso / 09.07.2009
В Европе (30 стран), доля рынка CITROËN по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,2 % и составила в первом полугодии 6,5 %, на фоне общего спада на рынке, составившего 14,4 %

Результаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 года

Citroen logo

© Фото: Citroen

Основные факты

•    Динамика продаж пассажирских и коммерческих автомобилей (S1 2008  S2 2009):
o    Европа 30 стран: доля рынка + 0,2 %  (6,3 %  6 ,5 %)
o    Западная Европа: доля рынка + 0,1 % (6,5 %  6,6 %)
o    Центральная и Восточная Европа: доля рынка - 0,2 % (4,5%   4,3 %)
o    Россия: доля рынка + 0,6 % (0,3 %   0,9 %)
o    Латинская Америка: доля рынка – без изменений (2,1 %  2,1 %)
o    Китай: рост продаж на 11,4 %

•    650 000** автомобилей Citroёn продано в мире в первом полугодии
(-15 %), в условиях сильного экономического спада.

•    Европейское лидерство
o    В классе компактных однообъемников: 71 000 автомобилей C4 Picasso (в 5 и 7-местной версиях) продано в первом полугодии,
o    В классе автомобилей  с уровнем выброса CO2 110 г/км и менее благодаря продажам C1.

•    Успех новых моделей
o    Успех CITROËN C3 Picasso: объем продаж – 36 000 автомобилей за три с половиной месяца с момента выпуска на рынок,
o    Рост продаж CITROËN C5, начавшийся в 2008 году, сохраняет свою стабильность: объем мировых продаж составил 44 000 автомобилей,
o    Благодаря CITROËN Nemo и Berlingo, выпущенным в прошлом году, CITROËN подтверждает свой статус образцового бренда на рынке коммерческих автомобилей: доля рынка в Западной Европе возросла на 1,7 % (10,2 %  11,9 %).

** собранные автомобили + комплекты запасных частей

1.    КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В Европе (30 стран), доля рынка CITROËN по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,2 % и составила в первом полугодии 6,5 %, на фоне общего спада на рынке, составившего 14,4 %. Лучшие показатели продаж приходятся на 2 квартал 2009г, когда доля рынка, занимаемая компанией, достигла 6,5 %.

В Западной Европе (18 стран), в условиях сильного экономического спада (-12,8 %), доля рынка CITROËN по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,1 % и составила 6,6%. 

Франция: рекордные результаты продаж в первом полугодии

Первые шесть месяцев стали рекордными для CITROËN как с точки зрения увеличения объемов продаж, так и в отношении роста доли рынка. Так, за последние  30 лет доля рынка компании ни разу не достигала отметки 15,9 %. CITROËN – единственный французский бренд, объемы продаж которого возросли на 6 % в первом полугодии на фоне общего спада, составившего 4,1 %. Эти результаты были достигнуты благодаря успеху последних моделей: C3 Picasso, C5, C4 Picasso и Berlingo / Nemo.   

Германия: исторический прорыв

На рынке, характеризующемся высоким спросом на пассажирские автомобили и очень низким спросом на коммерческие,  CITROËN достиг лучших результатов за всю историю своего существования: 2,8% за первое полугодие 2009 года против 2,6 % за тот же период в 2008 году. Объем продаж возрос на 31 % и составил 59 000 новых автомобилей, на фоне общего роста рынка на 22 %. Успех был достигнут, благодаря росту продаж коммерческих автомобилей, доля рынка которых возросла на 1 %, и  высоким продажам таких моделей, как C4, C3 Picasso и Berlingo. Кроме того, в июне доля рынка пассажирских и коммерческих автомобилей впервые за всю историю существования компании достигла 3 %-ной отметки.

Испания: четвертый год в числе лидеров

В условиях рыночного спада, составившего 39,8 %, доля рынка CITROËN возросла на 0,2 % и составила 10,2 %. CITROËN сумел не только достичь высоких показателей по продажам коммерческих автомобилей, сохранив лидирующую позицию на рынке, но и завоевать успех, благодаря продажам C5 и однообъемников C3 и C4 Picasso. Так, по сравнению с 2008 годом, доля рынка C5 в сегменте возросла на 0,7 %, а C4 Picasso по-прежнему остается лидером продаж среди компактных однообъемников.

Великобритания: стабильность на фоне спада рынка, рост продаж коммерческих автомобилей

В условиях спада на рынке (-28,1 %) в первом полугодии, CITROËN сохраняет стабильное положение по продажам пассажирских автомобилей, особенно во втором квартале, благодаря выпуску C3 Picasso и своевременной реакции на введение государственной премии за приобретение нового автомобиля и сдачу старого. Доля рынка коммерческих автомобилей Citroёn  возросла на 0,3 %. Таким образом, доля рынка пассажирских и коммерческих автомобилей компании составила 3,8 %.

Италия: исключительная стабильность, как по продажам пассажирских, так и коммерческих автомобилей

В условиях сокращения рынка, составившего 12,3 %, доля CITROËN в первом полугодии остается стабильной (5,1 %). Бренд сохраняет за собой 5 место на рынке пассажирских автомобилей, благодаря высоким продажам C3 Picasso. CITROËN также сохраняет 4 место на рынке коммерческих автомобилей, доля компании на котором в первом квартале возросла на 1,8 %.

Другие страны Западной Европы: успешные показатели по продаже коммерческих автомобилей.

o    В Бельгии и Люксембурге, доля рынка Citroёn возросла (10 %  10,3%), в основном благодаря росту продаж  коммерческих автомобилей (14,7 % 15,5 %), высоким продажам C4 Picasso, C5, и успеху C3 Picasso.
o    В Голландии доля рынка CITROËN возросла на 0,4 % (4,9  5,3%) по пассажирским автомобилям (C4 Picasso сохраняет лидирующую позицию) и на 0,3 % (5,4 -5,7 %) по коммерческим автомобилям (Berlingo занимает 2 место в сегменте).
o    В Португалии и Швейцарии, Citroёn остается лидером на рынке коммерческих автомобилей, занимая 15,4 % и 11,3% рынка соответственно.
o    В Австрии, CITROËN достиг исторически высоких показателей по продажам коммерческих автомобилей  (7 %) и занял лидирующую позицию на рынке компактных однообъемников.

В странах Центральной и Восточной Европы, где падение рынка пассажирских и коммерческих автомобилей составило 31,1 %, доля рынка CITROËN относительно стабильна (4,5 %  4,3 %). В Словении и Румынии, доля рынка возросла на 0,4 и 0,5 % соответственно. В Болгарии, доля рынка CITROËN возросла на 3,7 %.

В России, на второй год существования российского филиала, доля рынка компании возросла на 0,6 %. В условиях сильнейшего рыночного спада, CITROËN является единственным брендом, объемы продаж которого возросли в первом полугодии на 39 %. Лидером продаж по-прежнему остается CITROËN C4.

В Латинской Америке, где стабильность бразильского рынка не может  компенсировать кризис на аргентинском рынке, CITROËN сохраняет свои позиции. Благодаря успеху автомобилей местной сборки - C3, C4 седан и Berlingo -, Citroёn  удалось сохранить свою долю рынка на уровне 2,1%. За первые шесть месяцев этого года доля рынка CITROËN возросла 0,2 % в Аргентине. В июне продажи достигли рекордных показателей на бразильском рынке.

В Китае, поставки CITROËN возросли на 11,4 % по сравнению с тем же периодом 2008 года. Объемы продаж в первом квартале были стабильными, следует отметить успех последних выпущенных моделей: C- Quatre в обеих версиях, C Elysée и Grand C4 Picasso. 

2.    CITROËN СЕГОДНЯ

Успешные модели

•    C3 Picasso, за первые месяцы после выпуска на рынок, пользуется настоящим успехом: объем его продаж составил более 36 000 автомобилей. Это многообещающий результат, подтверждающий успех серии Picasso в целом. C4 Picasso (в 5 и 7-местной версиях), объем продаж которого составил 70 000 новых автомобилей, сохраняет лидирующую позицию на рынке компактных однообъемников  Западной Европы.

•    C5, выпущенный в 2008 году, превзошел все ожидания: совокурный объем продаж этой модели составил 44 000 автомобилей. Наиболее высокие показатели были достигнуты во Франции (в данном сегменте, на каждые 5 автомобилей более одного приходится на марку CITROËN), в Испании и Великобритании, как по продажам для частного, так и для коммерческого использования.

На долю C5 приходится 5 % сегмента. Среди французских седанов это автомобиль номер 1 в 18 странах Западной Европы. Он стал новым образцом автомобиля, заслужившего особую признательность клиентов. Свидетельство тому – многочисленные премии: лучший импортируемый автомобиль в классе в Германии, автомобиль года в Испании, лучший импортируемый автомобиль в Японии…

•    После начала выпуска Berlingo и Nemo в 2008 году, гамма коммерческих автомобилей CITROËN насчитывает пять моделей. CITROËN сохраняет за собой статус образцовой компании благодаря своему новейшему, широкому и самому современному на рынке модельному ряду: 
o    из 8 коммерческих автомобилей, проданных в Европе, один приходится на CITROËN
o    из пяти проданных автомобилей CITROËN один является коммерческим.

Технологии на службе экологии

Будучи первой компанией, установившей систему Stop&Start на моделях C2 и C3, и одной из первых, кто использовал фильтры твердых частиц, CITROËN гарантирует своим клиентам экономическую и экологическую выгоду.

•    Марка является европейским лидером в области продаж автомобилей с механической роботизированной коробкой переключения передач, позволяющей сократить потребление топлива на 5 %.

•    Благодаря CITROËN C1, уровень выброса CO2 которого составляет 106 г/км, CITROËN является лидером по выпуску экологичных и экономичных автомобилей, занимая 23 % сегмента автомобилей с выбросом CO2 110 г/км и менее.

•    30% автомобилей CITROËN имеют выброс CO2 120 г/км и менее.

Продукция высшего качества

Еще одно преимущество бренда: высочайшее качество продукции. К примеру, согласно последнему рейтингу ADAC (немецкий автомобильный клуб), CITROËN, благодаря C4 Picasso и Xsara Picasso, занимает лидирующую позицию по надежности в сегменте компактных однообъемников. Подтверждением тому стали результаты опроса среди клиентов, проведенного в Великобритании агентством JD.POWER, согласно которому C4 Picasso был признан лучшим однообъемником на рынке.
 

3.    2009 ГОД: ПРЕИМУЩЕСТВА, ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕЛО ВСТРЕТИТЬ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

У CITROËN есть ряд преимуществ, позволяющих смело встретить наступающее полугодие: новая продукция и динамичное развитие. В 2009 году CITROËN открывает новую страницу в своей истории, свидетельство тому – ребрендинг (логотип, слоган, центры продаж…).

•    Новый C3. Этот автомобиль, вышедший в продажу в прошлом квартале, имеет все шансы на то, чтобы повторить успех нынешнего C3, продажи которого составили более 2 миллионов экземпляров. Одно из главных преимуществ: качество, отвечающее требованиям группы PSA Peugeot CITROËN.

•    Модельная линия DS. CITROËN расширяет свой модельный ряд, запустив отдельную линейку автомобилей. Модельная линия DS от CITROËN предназначена для клиентов взыскательных, ценящих архитектуру, стиль, чувственность и утонченность. Новую линию откроет CITROËN DS3, официальная презентация которого состоится во Франкфурте.

•    Коммерческая стратегия, в основе которой лежит стратегия наступления, как в отношении профессиональных продаж, так и в отношении рынка подержанных автомобилей.
o    На рынке профессионалов, цель – удвоить долю рынка по продажам пассажирских автомобилей предприятиям и остаться в тройке европейских лидеров по продажам коммерческих автомобилей. Для выполнения этих задач, CITROËN откроет 500 центров корпоративных продаж по всей Европе.
o    На рынке подержанных автомобилей, Марка запускает новое международное направление под торговым знаком CITROËN Select. Усиление внутренней организации направлено на увеличение эффективности маркетинга подержанных автомобилей с целью увеличения их остаточной стоимости.

ПРИЛОЖЕНИЕ – Продажи и доля рынка CITROËN

 

 

Консолидированные мировые продажи

пассажирских и
коммерческих автомобилей

(в тыс.)

 

 

 

 

Квартал

 

Полугодие

 

T1 2009

T2 2009

Динамика

Результаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 годаРезультаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 годаРезультаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 годаРезультаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 годаРезультаты продаж автомобилей Peugeot в первом полугодии 2009 года (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)

... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.