Top.Mail.Ru

Пресс-конференция «Атлант-М 20 лет. Взгляд в будущее»

09.09.2011
6 сентября в яхт-клубе «Элит-Кроус» прошла пресс-конференция Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М», посвященная 20-летию компании

5koleso

6 сентября в яхт-клубе «Элит-Кроус» прошла пресс-конференция Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М», посвященная 20-летию компании. По торжественному случаю, подвести итоги работы и поделиться планами на будущее, на пресс-конференции собрались Генеральный директор «Атлант-М» Сергей Николаевич Савицкий, глава «Атлант-М» в России Александр Александрович Пырко и Руководитель департамента стратегического развития Алексей Терещенко.

«Атлант-М» - уникальная компания, работающая в трех странах и объединяющая около 3 700 сотрудников, остается верной себе и, формируя стратегию развития, прежде всего думает о персонале.

Вначале конференции Александр Александрович подвел итоги 20-летия: «Несмотря на то, что по общемировым меркам мы довольно молодая компания, за эти 20 лет сделано немало. Мы смогли построить сеть из 31 дилерского центра в трех странах: Белоруссии, России и в Украине. В настоящий момент в портфель «Атлант-М» входит 19 автомобильных брендов, что делает его одним из самых разнообразных на постсоветском пространстве. Мы успешно пережили 2 сложнейших для автомобильной отрасли кризиса 1998 и 2008 годов и сегодня мы с большой уверенностью смотрим в будущее!»

Сергей Савицкий, генеральный директор «Атлант-М»

© Фото: Атлант-М

Возвращаясь из прошлого к настоящему, Алексей Терещенко дал подробную характеристику состоянию рынка, а также представил прогнозы развития на ближайшие годы. По мнению эксперта, в нынешнем году рынок покажет рост на 55%. Но в следующем году намечается замедление темпов – до 18% при базовом сценарии развития или до 31% при оптимистическом. Негативные прогнозы компания решила не строить, так как от кризиса все равно никто не застрахован и если он нагрянет, то необходимо будет просто перейти на оперативное краткосрочное планирование и выполнение целей. Сам же холдинг намерен расти быстрее рынка. В этом году задача – увеличить продажи на 61%, а следующем – на 21% или на 40% (в зависимости от состояния экономики).

Генеральный директор «Атлант-М», Сергей Николаевич Савицкий в начале своего выступления поделился планами на будущее развитие Холдинга.

«Я хотел бы сказать, что в первую очередь мы ориентированы на столичные города, а во вторую очередь на развитие бизнеса в тех региональных городах, в которых мы уже присутствуем. Второе связано с тем, что гораздо проще развиваться в городах присутствия: у нас уже наработана клиентская база, мы знаем всех конкурентов и политику местных властей»,- говорит Сергей Николаевич. «Если говорить конкретно о новых автоцентрах, то в настоящий момент политика компании направлена на повышение эффективной деятельности уже существующих центров – это во-первых. А во вторых, мы изучаем возможность расширения уже существующих бизнесов», – добавил он. Во второй части своего выступления Сергей Николаевич показал, на основе чего компания рассчитывает на положительные результаты. Во главе стратегии – Клиентоориентированность. В штатном расписании холдинга появилась отдельная должность – Заместитель директора по Клиентоориентированности, или проще – «Адвокат клиента». Кроме того, центральное место в философии работы теперь занимает цель дать клиенту уникальные впечатления, пробудить в нем эмоции, которые сформируют позитивный язык общения с компанией и создадут доверительные отношения.

«Мы не готовы платить 10 евро за чашку кофе, сидя в придорожном кафе, но с легкостью расстаемся с ними, находясь, например, на площади Сан-Марко в Венеции. Потому что это уникальные впечатления, за которые не жалко заплатить чуть больше. «Атлант-М» хочет в своей работе добиться такого же умения предоставлять клиентам особый опыт, превосходящий их ожидания», - объяснил на примере Сергей Савицкий.
 
Одновременно с этим компания заботится и о сотрудниках. Кадровая стратегия предусматривает четкие перспективы карьерного роста для каждого. Компания сохраняет традиционные ежегодные мероприятия, мотивирующие персонал (будь то профессиональные соревнования или же летние корпоративные выезды на природу). Все это дает видимый эффект: как показало недавнее исследование, в штате «Атлант-М» 66% сотрудников удовлетворены работой и трудятся, что сделать компанию лучше. При этом балласт тех, кто неудовлетворен и немотивирован, составляет менее 1%. С такими показателями – любая преграда по плечу! И в следующие 20 лет компания вступает с непоколебимой уверенностью!

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное