Top.Mail.Ru
Renault обновила Megane и добавила гибридную версию

Renault обновила Megane и добавила гибридную версию

фото: Renault / 04.02.2020
Модель получила подкорректированную внешность, но главное — это появление подзаряжаемого гибрида Megane E-Tech

Владислав Золов

Чтобы найти внешние отличия между обновленным и прежним «Меганами», нужно изрядно поднапрячься. Оно и понятно, ведь их можно пересчитать по пальцам: у Megane 2020 модельного года новый передний бампер, слегка видоизмененные крылья и задние фонари, другого дизайна 16- и 18-дюймовые колесные диски. Также теперь цветовая палитра пополнилась оттенками Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey, а во всех комплектациях, включая базовую, посвежевший Megane оснащен светодиодными фарами Pure Vision.

В салоне изменений, может, и не сильно больше, но зато они посущественнее будут. Так, поменялся блок управления климатом, дисплей медиасистемы стал 9,3-дюймовым, но самое главное, что появился 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток.

Renault обновила Megane и добавила гибридную версию
2020 - Nouvelle Renault MEGANE

Плюс ко всему есть кое-что новенькое и в плане систем помощи водителю. Особым пунктом здесь выделяем автопилот второго уровня, активация которого доступна на скоростях до 160 км/ч.

Машина доступна с целым рядом моторов: бензиновые — 1.3 TCe мощностью 110, 115, 140 и 160 л.с., а также 1.0 TCe в 120 л.с., дизельные — 1.5 BlueHDi с отдачей в 95 и 115 «лошадей».

Renault обновила Megane и добавила гибридную версию
2020 - Nouvelle Renault MEGANE E-TECH Plug-in

Отдельная история — гибридная силовая установка E-Tec, прежде не положенная «Меганам». Она состоит из 1,6-литрового 4-цилиндрового бензинового агрегата и дуэта электродвигателей, вкупе генерирующими 160 сил. Гидридный вариант наделен французскими инженерами инновационной многорежимной трансмиссией без сцепления.

За счет емкой батареи на 9,8 кВт-ч только на одной электротяге гибрид способен проехать до 50 км, развивая максимальную скорость в 135 км/ч.

Напоследок затронем тему появления исполнения R.S. Line. Как и в случае с Clio, оно сменило GT Line, отличаясь от него тем, что заимствует куда больше решений от полноценной «эрэски»: более агрессивный передний бампер с сеточкой под соты, две выхлопные трубы, 17- или 18-дюймовы диски, передние спортивные сиденья, рулевое колесо в перфорированной коже с логотипом «RS», алюминиевые накладки на педали и кое-что еще по мелочи.

Цены ни на один «Меган» еще не объявлены. У россиян интерес к модели сугубо праздный, поскольку к нам она не поставляется уже с 2016 года.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное