Top.Mail.Ru

Renault меняет стратегию

06.09.2017
Компания Renault представила новую стратегию продвижения бренда в России на ближайшие 5 лет, сделав ставку на онлайн-сервисы, внедорожники и эмоциональный фактор

5 колесо

Новый девиз, под которым будут продвигаться модели французского производителя в России, звучит как «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В этих словах «зашифрована» готовность автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации (большой дорожный просвет, усиленные подвеска и аккумулятор, подогрев лобового стекла и т.д.), возможность открывать Россию за рулем внедорожников, а также эмоциональная связь между автовладельцами и их машинами.

При этом каждая модель в линейке Renault получит «персонифицированный» слоган. Его начало и конец будет общим для всех, а средняя часть – характеризовать конкретный автомобиль. Для Logan – это «Моя надежность» (весь слоган звучит так: «Моя страна. Моя надежность. Мой Renault»), для Sandero Stepway  «Моя свобода», для Duster – «Мои приключения», для Kaptur – «Мой стиль», для Koleos – «Мои горизонты». Все электромобили марки будут продаваться в России под слоганом «Моя страна. Моё будущее. Мой Renault», «горячие» модели от Renault Sport  объединит «Моя страсть», а коммерческую линейку - «Мой бизнес».

Также Renault продолжит развивать онлайн-канал продаж. Компания первой в России запустила автомобильный интернет-шоурум, через который уже было реализовано более 7500 машин. Цель – сократить до минимума необходимость посещать дилерский центр при выборе и покупке как автомобилей, так и аксессуаров.  

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное