Top.Mail.Ru
«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

03.06.2011
Castrol совместно с «Ассоциацией Российских автомобильных дилеров (РОАД)» провел Форум по послепродажному обслуживанию автомобилей «Голубые океаны» клиентского сервиса»

5koleso

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Мария Куршина

© Фото: Castrol

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Алексей Голубых

© Фото: Castrol

Castrol, признанный лидер в области разработки смазочных материалов последнего поколения, совместно с «Ассоциацией Российских автомобильных дилеров (РОАД)» провел Форум по послепродажному обслуживанию автомобилей «Голубые океаны» клиентского сервиса», позволивший выявить перспективные направления развития клиентского сервиса в автомобильной отрасли, обменяться профессиональным опытом и поделиться секретами практик из других сфер обслуживания.

В Форуме приняли участие более 80 человек - представители топ-менеджмента официальных автомобильных дилеров, руководители департаментов по послепродажному обслуживанию крупнейших автопроизводителей и представители СМИ.

Форум открыл исполнительный директор Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Дмитрий Гулин. В рамках форума выступили с докладами ведущие автомобильные эксперты, а также лидеры в области клиентского сервиса в банковской сфере: директор по продажам Castrol в СНГ, Скандинавии и Турции Омер Дормен, директор по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover Россия Александр Алешин, региональный директор группы компаний «Рольф» Светлана Виноградова, директор по развитию бизнеса холдинга «Мега-Авто» Александр Ковалев, директор департамента Private Bаnking ИК «Тройка Диалог» Алексей Голубых, генеральный директор B2B Media Group Олег Дацкив.

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Олег Дацкив

© Фото: Castrol

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol

© Фото: Castrol

Основной темой форума стало обсуждение стратегии «голубых океанов» применительно к тому, как будет развиваться клиентский сервис в ближайшие годы и откуда компании будут черпать новые идеи. Суть стратегии заключается в создании продуктивных бизнес-идей в сферах, где практически отсутствуют конкуренты, что обеспечивает быстрый рост и высокую прибыльность бизнеса.

Омер Дормен от лица Castrol поделился опытом компании по созданию таких «голубых океанов» в сфере производства смазочных материалов, послепродажном обслуживании автомобилей и даже футбольном спонсорстве.

Специальный гость форума - Стив Макларен, главный тренер сборной Англии по футболу в 2006-2007 гг. – рассказал о своих наработках в области лидерства и мотивации и о методиках достижения командой необходимого результата.

В рамках Форума также прошли два круглых стола - "Критерии определения лучших дилеров в сервисном обслуживании" (модератор – партнер консалтинговой компании Auerbach Consulting Андрей Кожевников) и "Перспективные направления клиентского сервиса" (модератор – директор по развитию «АвтоБизнесАкадемии» Юрий Блинов).

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Светлана Виноградова

© Фото: Castrol

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Стив Макларен

© Фото: Castrol

Одной из ключевых тем Форума также стала презентация новой продуктовой линейки Castrol Professional, предназначенной для эксклюзивного использования на авторизованных сервисах. Директор по маркетингу Castrol в СНГ и Скандинавии Мария Куршина рассказала о тех значимых изменениях, которые произойдут 6 июня 2011 года.

Линейка продуктов Castrol SLX Professional заменяется новыми продуктами Castrol EDGE Professional. Это изменение связано с глобальной стратегией компании развивать единый бренд Castrol EDGE. Крупнейшие мировые автопроизводители, стратегические партнеры Castrol - марки Volkswagen, Audi, Skoda, BMW, Volvo, Land Rover, Jaguar рекомендуют EDGE Professional.

Отличительной особенностью EDGE Professional стало флюорисцентное свечение в ультрафиолетовом диапазоне, представляющее собой признак подлинности Castrol, а также технология микрофильтрации. Кроме того, на новых продуктах EDGE, включая профессиональную и розничную линейку, появляется обозначение Fluid Strength Technology (FST). FST - это запатентованная технология, которая повышает прочность и эластичность масляной пленки (прочнее на 40% по сравнению с ведущим конкурентом, а для отдельных продуктов, например, EDGE Professional for Volvo Cars - до 80%).

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Дмитрий Гулин

© Фото: Castrol

«Голубые океаны» клиентского сервиса» Castrol

Форум Castrol. Александр Алешин

© Фото: Castrol

Линейка продуктов Magnatec Professional сохраняет свое название, но также претерпевает ряд изменений: цвет масла меняется на уникальный зеленый, и аналогично EDGE Professional в этих моторных маслах также применяется технология микрофильтрации.

«Вывод новой линейки профессиональных моторных масел на мировой рынок позволит нам решить те задачи, которые поставили перед нами наши клиенты – как инженеры крупнейших мировых автомобильных концернов, так и авторизованные сервисы. Мы также планируем развивать пакет программ Castrol Professional, предлагая нашим партнерам новые продукты в области тренингов, консалтинга и программного обеспечения. Свою задачу мы видим в том, чтобы совместно с нашими клиентами работать над повышением лояльности и удовлетворенности конечных клиентов сервиса. Очередным нашим шагом в этом направлении стало наше участие в работе организационного комитета премии «Лидер обслуживания», учредителем которой стал наш партнер – компания B2B Media Group. Мы благодарим Олега Дацкива за то, что нам была доверена почетная обязанность возглавить жюри премии» - отметил Омер Дормен.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное