Top.Mail.Ru
Ралли Ирландии. Citroen открывает сезон двойной победой

Ралли Ирландии. Citroen открывает сезон двойной победой

03.02.2009
После двух дней непрерывных дождей финальный день соревнований встретил участников ралли морозным солнечным днем

5koleso

Ралли Ирландии. Citroen открывает сезон двойной победой

WRC. Себастьян Лоэб

© Фото: Citroen Sport

Пилоты команды Сitroёn С4 WRC Себастьян Лоэб и Дани Сордо повторили позапрошлогодний результат, завершив первый этап Чемпионата мира по ралли (ралли Ирландии) двойной победой. В первый день соревнований пятикратному чемпиону мира без труда удалось вырваться вперед. Тем временем, его испанский парнер по команде помог Citroen принести максимум очков в Чемпионате конструкторов.

После двух дней непрерывных дождей финальный день соревнований встретил участников ралли морозным солнечным днем. Перед тем как выехать с технической станции в Слиго, перед экипажами встал вопрос о том, на какой резине следует продолжать гонку: оставить Pirelli Sottozero или сменить ее на PZero. Проанализировав все недостатки и преимущества обоих типов резины пилоты и инженеры команды Сitroёn решили оставить Sottozero.

«Если бы нам нужно было идти на опережение, то, конечно, в условиях мокрой дороги мы бы выбрали PZero»,- объяснил Дидье Клемент, инженер Сitroёn Sport. – Но, поскольку Себастьяну и Даниэлю почти сразу удалось значительно оторваться от соперников, мы подумали, что лучше продолжить гонку в безопасном режиме. Более того, оба пилота привыкли к определенному сцеплению колес с дорогой, которое обеспечивают шины Sottozero на данном типе трассы, так что наше решение оказалось верным».

Маршрут финального дня соревнований был разделен по времени на два этапа: первый состоял из трех спецучастков Geevagh, Arigna и Lough Hill, расположенных в непосредственной близости от Слиго, второй проходил в районе графства Донегал и состоял из двух спецучастков Donegal Bay и Donegal Town.

По возвращении в технический парк после первого этапа гонки Себастьян не без удовольствия заметил, что уступил Микко Хирвонену всего лишь несколько секунд, несмотря на то, что Хирвонен выбрал шины PZero.

Ралли Ирландии. Citroen открывает сезон двойной победой

WRC. Себастьян Лоэб

© Фото: Citroen Sport

«Честно говоря, я удивлен, что Микко не удалось выиграть больше времени! Возможно, мы переоценили наш выбор с шинами, но, я хочу сказать, что все равно ни о чем не жалею», - сказал он после гонки.

Дани Сордо также проиграл всего несколько секунд. «Я думаю, - сказал он, - что зимняя резина была лучшим выбором в данных условиях, хотя и не идеально подходила к сухому асфальтовому покрытию. Моей основной задачей в этой ситуации было сохранить вторую позицию».

Благодаря временному запасу, которым располагали оба экипажа Сitroёn, они могли позволить себе спокойно завершить последний этап соревнований в районе графства Донегал и завоевали 13-ю подряд победу на трассе с асфальтовым покрытием и 10-ю на С4 WRC.

«Мы с самого начала контролировали ситуацию, несмотря на то, что не совсем правильно выбрали резину», - заявил Лоэб. - Победа оказалась не такой уж простой. Чтобы выиграть, нужен был автомобиль, которым легко управлять и С4 WRC очень помог мне в нынешних условиях. Эта победа – лучшее начало сезона!»

«Это общая победа всей команды и экипажей, в частности, - сказал после гонки Оливье Кеснель, директор Сitroёn Sport. - Мы рассчитывали начать сезон с победы, тем более, что в этом году предусмотрено всего 12 этапов, из которых только 2 проходят на асфальтовой трассе. Любая ошибка, совершенная в этом сезоне, может нам дорого обойтись. Конечно, тот факт, что наша команда сейчас возглавляет строки обоих Кубков, мжет вскружить нам головы, но я должен отметить, что спецучастки, на которых будут разворачиваться следующие соревнования больше подходят для скандинавских гонщиков».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное