Top.Mail.Ru
Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

16.06.2010
Три болида Audi R15 TDI команды Audi Sport Team Joest без малейших технических неисправностей преодолели дистанцию и заняли три первых места по итогам самой быстрой гонки в Ле Мане

5koleso

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

Audi R15 TDI
© Фото: Audi Russia

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

Победители «24 часов Ле Мана» 2010 г.
© Фото: Audi Russia

Три болида Audi R15 TDI команды Audi Sport Team Joest без малейших технических неисправностей преодолели дистанцию и заняли три первых места по итогам самой быстрой гонки в Ле Мане. Марка Audi выиграла «24 часа Ле Мана» в девятый раз и, тем самым, сравняла счет побед в легендарной гонке на выносливость с Ferrari. Большее количество побед на счету лишь у Porsche. Audi удалось занять весь пьедестал в четвертый раз. На этот раз команда повторила успех 2000, 2002 и 2004 годов.

«Каждый сотрудник Audi может гордиться этим историческим моментом. Сегодня надежность, экономичность и экологичность являются особенно важными параметрами для автомобильных производителей. И в минувшие выходные мы продемонстрировали наши достижения в этих областях, – заявил председатель совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер, который лично наблюдал за ходом захватывающей гонки. - Это была одна из наиболее напряженных гонок в истории Ле Мана, настоящая отчаянная битва».

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

«24 часа Ле Мана» 2010
© Фото: Audi Russia

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

Победители «24 часов Ле Мана» 2010 г.
© Фото: Audi Russia

Очередной триумф марки в Ле-Мане стал возможным благодаря технологиям, которые подразделение Audi Sport развивало в обстановке строгой секретности на протяжении трех последних гоночных сезонов. А именно: двигатель V10 TDI теперь  оснащен компрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG).  Турбонагнетатели VTG входят в стандартное оснащение дизельных агрегатов Audi TDI, устанавливаемых в серийных автомобилях. «В гонках серии Ле-Ман мы имеем дело с температурами, превышающими 1 000 градусов по Цельсию, нехарактерными для серийных моторов, – объясняет Ульрих Барецкий, глава подразделения по развитию двигателей в Audi Sport. - В результате уменьшения рабочего объема двигатели будущего также столкнутся с высокими температурами. Это делает VTG еще одним ярким примером переноса технологий из спорта в область серийного производства.

За 24 часа гонки победоносный Audi R15 TDI, управляемый пилотами Тимо Бернхардом (Германия), Роменом Дюма (Франция) и Майком Рокенфеллером (Германия) прошел 397 кругов. Длина покоренной дистанции достигла 5 410 километров. Таким образом, экипаж сумел побить рекорд 1971 года, установленный Хельмутом Марко и Гийсом ванн Леннепом за рулем Porsche 917 и долгое время считавшийся недостижимым, поскольку в те времена на прямике Hunaudières не было шикан. Это стало еще одной демонстрацией возможностей технологии TDI.

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

Победители «24 часов Ле Мана» 2010 г.
© Фото: Audi Russia

Прототипы Audi вне конкуренции в гонке «24 часа Ле Мана»

Победители «24 часов Ле Мана» 2010 г.
© Фото: Audi Russia

Тимо Бернхард, Ромен Дюма и Майк Рокенфеллер провели безупречную гонку и достигли первой в своей спортивной карьере победы в Ле Мане. За исключением небольшого прокола шины перед самым финишем и поломкой правого зеркала заднего вида, гонка не доставила победителям проблем. Второе место занял экипаж Марселя Фасслера, Андре Лоттерера и Бенуа Трелюйера, чей болид R15 TDI дважды заходил в боксы для ремонта передней части кузова, поврежденной при столкновении с ограждениями трека.

Победители гонки «24 часа Ле Мана» 2008 года, пилоты Диндо Капелло, Том Кристенсен и Аллан Макниш, чья позиция на старте была наилучшей среди всех экипажей Audi, в ходе гонки попали в аварию. Том Кристенсен, рекордсмен по числу побед в Ле-Мане, пытаясь увернуться от медленного болида серии GT2, в скольжении столкнулся с ограждением трассы. Затем, проходя один быстрый круг за другим, Капелло, Кристенсен и МакНиш сумели вернуться в группу лидеров и финишировали третьими.

Результаты гонки «24 часа Ле Мана» 2010 года:

1.    Audi R15 TDI №9
2.    Audi R15 TDI №8
3.    Audi R15 TDI №7
4.    Oreca №6
5.    HPD-ARX №42
6.    Lola-Aston Martin №007
7.    Pescarolo №35
8.    Lola №25
9.    Pescarolo №24
10.    Ginetta №41

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное