Проект BlueFish набирает обороты
10.08.2007Теперь автомобили в рамках проекта BlueFish можно приобрести в шести московских автосалонах
5koleso
Группа компаний «Рольф», крупнейший на российском рынке импортер и продавец новых автомобилей иностранных марок, сообщает о подключении к проекту BlueFish всех московских дилерских центров, входящих в собственную розничную сеть «Рольф» и являющихся официальными дилерами Mitsubishi Motors в России.
Таким образом, сертифицированные автомобили с пробегом теперь можно приобрести в шести дилерских центрах в Москве – «Рольф-Диамант», «Рольф-Центр», «Рольф-Юг», «Рольф-Восток», «Рольф-Химки» и «Рольф-Сити».
«Первоначально мы планировали распространить программу на все дилерские центры «Рольф» лишь после окончания тестового периода, – рассказывает Григорий Ратц, генеральный директор компании BlueFish. – Но развитие проекта проходит успешнее и динамичнее, чем предполагалось, и нам бы хотелось предложить как можно большему оличеству клиентов обменять Lancer предыдущего поколения на новый в рамках проекта BlueFish».
Проект BlueFish, официально запущенный в Москве в июне нынешнего года, создан для покрытия растущего спроса российских клиентов на автомобили с пробегом и предоставляет возможность максимально надежно, удобно и быстро приобретать сертифицированные BlueFish автомобили.
В рамках проекта BlueFish клиентам также предлагается обменять предыдущие модели Mitsubishi Lancer на имеющиеся в наличии специально для этой программы автомобили новой модели Lancer X, воспользовавшись привлекательными предложением Альфа-банка со специальными условиями кредитования.
Рольф запускает проект BlueFish
© Фото: Группа компаний Рольф