Top.Mail.Ru

Продажи автомобилей в России в первом квартале упали на 40%

09.04.2009
Данные об итогах реализации автомобилей в России за первые три месяца обнародовал Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

5koleso

Автомобили Lada

© Фото: Auto.utro.ru

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса обнародовал данные об итогах реализации легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые три месяца 2009 года. В соответствии с опубликованной информацией продажи новых автомобилей в России в первом квартале снизились на 40% (только в марте – на 47%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По отдельным маркам снижение объемов продаж выглядит следующим образом: Lada на 39%, Chevrolet – на 48%, ГАЗ – на 63%, Mazda – на 23%, Ford – на 28%, KIA – на 35%, Nissan – на 38%, Hyundai – на 51%, Toyota – на 46%, Renault – на 38%.

В то же время ряд марок показал прирост продаж по сравнению с I кварталом прошлого года. К ним, в частности, относятся: Volkswagen – 15% и PSA Peugeot Citroen – 27%.

Лучших показателей (если можно так выразиться) по объемам продаж новых легковых автомобилей в январе-марте 2009 года добился АВТОВАЗ, реализовавший на рынке 88 720 автомобилей. Далее идут: General Motors – 43 102 шт., Ford – 32 697 шт., Volkswagen Group – 25 761 шт., Nissan – 24 804 шт.,  Hyundai – 21 391 шт., Toyota – 20 816 шт., Renault – 15 110 шт, Mazda – 13 176 шт.,  PSA Peugeot Citroen – 13 175 шт.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное