Top.Mail.Ru

Продажи автомобилей в России снизились в апреле на 53%

13.05.2009
По итогам первых четырех месяцев года падение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта составило 44%

5koleso

2004 Lada Samara 2

© Фото: АВТОВАЗ

Продажи в России легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в апреле 2009 года упали на 53%. По итогам первых четырех месяцев года падение составило 44%.

По данным, представленным Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), из десяти наиболее популярных с начала года марок семь производятся на территории России.

Самой популярной маркой в России по итогам апреля является Lada. В отчетный период в стране было реализовано 34136 автомобилей этой марки (122 856 за январь-апрель), что на 49% меньше, чем в апреле 2008 года. В десятку первых по популярности марок по итогам первых четырех месяцев года также входят: Chevrolet (39255 шт.), Ford (38705 шт.), Nissan (29970 шт.), Hyundai (27615 шт.), Toyota (26233 шт.), Renault (21846 шт.), KIA (19407 шт.), Daewoo (18196 шт.), ГАЗ (18055 шт.).

Самой популярной моделью в России по итогам апреля 2009 года является Lada Samara – 9466 автомобилей (32915 – продано за первые четыре месяца года). Однако, по итогам первых четырех месяцев ее сумела обогнать Lada Priora с показателем в 33299 автомобилей (в апреле – 9322 шт.). Замыкает «тройку», как нетрудно догадаться, классическое семейство Lada (2105/2107). С января по апрель таких машин было продано 25373 автомобилей.

Самая популярная иномарка в России – Ford Focus. За первые 4 месяца отечественными дилерами было реализовано 23167 автомобилей этой модели. Далее в списке идут: Lada Kalina (21115 шт.), Renault Logan (14464 шт.), Chevrolet Lacetti (11495 шт.), Chevrolet Lanos (10132 шт.), Daewoo Nexia (9589 шт.) и Daewoo Matiz (8607 шт.).

 

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное