При покупке автомобиля москвичи чаще всего выбирают Hyundai
27.10.2008Опубликован рейтинг симпатий жителей Москвы по отношению к новым автомобилям; первым в этом рейтинге стал корейский Hyundai
5koleso
Национальное агентство промышленной информации обнародовало данные об объемах продаж компаний-производителей легковых машин на московском автомобильном рынке в 2008-м году. В соответствии с этими данными, больше всего автомобилей на территории российской столицы в текущем году удалось реализовать корейскому производителю Hyundai. Именно эта компания сумела увеличить объем продаж своей продукции, по сравнению с январем 2008-го, ни много, ни мало, - на 50 процентов. А вот автопроизводитель Ford, опережавший в начале текущего года всех своих конкурентов, в списке лидеров продаж теперь занимает второе место. Третьей же и четвертой в этом рейтинге симпатий москвичей стали компании Toyota и Nissan.