Пресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При Канады

Пресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При Канады

текст: 5koleso / 03.06.2008
Формула-1 отправляется в удивительный канадский город Монреаль, где состоится седьмой этап чемпионата мира Формулы-1 FIA и где на временной городской трассе на острове Нотр Дам...

Пресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При Канады

formula1Bridgestone

© Фото:

Формула-1 отправляется в удивительный канадский город Монреаль, где состоится седьмой этап чемпионата мира Формулы-1 FIA и где на временной городской трассе на острове Нотр Дам покажут свою скорость мягкие и сверхмягкие покрышки Bridgestone Potenza.

Это будет 39-й Гран-При Канады и в 30-й раз он пройдет на трассе имени Жиля Вильнева на искусственном острове, насыпанном для выставки Экспо 67 и принявшем летние олимпийские игры в 1976 году.

Поскольку образующие трассу дороги редко используются для гонок в течение года, уик-энд обычно начинается с очень низким показателем сцепления. По мере того как трасса очищается и прикатывается, растет уровень сцепления и времена на круге становятся быстрее.

Конфигурация трассы на протяжении 4.36 км включает скоростные секции, значительную прямую и многочисленные зоны жестких торможений. Погода в Монреале может сделать этап как одним из самых жарких в сезоне, так и одним из самых прохладных. Однако вне зависимости от температуры воздуха покрышки столкнутся с очень высоким уровнем нагрева из-за комбинации жестких торможений и требований к сцеплениям с трассой на многочисленных разгонах после медленных поворотов.

В прошлом году победу на Гран-При Канады праздновал Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes), одержавший свою первую победу в Формуле-1. В наполненной событиями гонке он использовал сочетание мягких, мягких и сверхмягких покрышек.

Хирохиде Хамашима, директор Bridgestone Motorsport по развитию покрышек:

В чем сложности Монреаля?
Трасса имени Жиля Вильнева определенно не простая для нас. Не так много гонок проходит здесь и полотно очень скользкое, так что, как и в Монако, мы должны привезти наиболее мягкие покрышки нашего ряда, а именно мягкие и сверхмягкие. В отличии от Монако, на некоторых участках трассы Монреаля скорости очень высоки и происходят очень интенсивные торможения, что приводит к передаче через покрышке больших объемов тепла. В Канаде важны выносливость покрышек и хороший контроль состояния покрышек со стороны пилотов.

Вы ожидаете хороших результатов от нового сверхмягкого типа покрышек?
Мы по-прежнему изучаем новый сверхмягкий тип. Из-за погоды в Монако мы увидели немного примеров использования этого типа покрышек, да и те пришлись на грязную трассу. Многое ещё предстоит узнать про этот тип и это может быть интересно для пилотов и команд, когда они приедут на трассу имени Жиля Вильнева, однако мы уверены в наших прогнозах и в изменениях, сделанных по сравнению с прошлогодним типом резины.

Статистика и факты
Количество и спецификация привезенных в Монреаль покрышек: 2200 (дождевые/экстремально-дождевые и мягкие и сверхмягкие сухие)

Время поул-позишн в 2007 году: 1:15.707 (Хэмилтон)
Быстрейший круг гонки в 2007 году: 1:16.367 (Алонсо)
Первая тройка призеров в 2007 году: Хэмилтон, Хайдфельд, Вурц

Пресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При КанадыПресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При КанадыПресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При КанадыПресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При КанадыПресс-релиз компании Bridgestone перед Гран-При Канады (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное