В Японии представлен кроссовер Subaru Crosstrek нового поколения, который в России известен как Subaru XV, или попросту «пятнашка»
Редакция
Компания Subaru традиционно идет по эволюционному пути развития моделей, и преемник нынешней «пятнашки» во многом похож на своего предшественника. В основе новинки усовершенствованная платформа SGP (Subaru Global Platform) с перенастроенным ЭУР и электрическим усилителем тормозов, а также более жесткий силовой каркас кузова. При этом колесная база осталась прежней (2670 мм между осями).
В плане дизайна революции тоже не произошло, да и размеры кузова практически не изменились: кроссовер стал на полсантиметра короче и на полтора сантиметра ниже. Заявленный дорожный просвет – все те же 20 см.
Салон полностью новый, хотя и он не стал откровением: торпедо с 11,6-дюймовым вертикальным планшетом медиацентра позаимствовано у нового Subaru WRX/Levorg. Расположенных под лобовым стеклом камер систем безопасности Eye Sight стало больше – к паре «глаз» добавился еще один, для лучшего распознания велосипедистов и пешеходов. Среди других новшеств – система кругового обзора.
В Японии этот кроссовер, как и прежде, будет оснащаться гибридным приводом, состоящим из 2,0-литрового «боксера» мощностью 145 л.с. и вспомогательного 14-сильного электромотора, встроенного в вариатор Lineartronic. Привод, естественно, только на все четыре колеса.
Продажи новинки стартуют в следующем году, причем аббревиатура XV уйдет в прошлое. На всех рынках эта модель будет продвигаться под названием Crosstrek.
Нигде эти миллиметры не заметны, ни в длине, ни в высоте. Это я вам точно скажу, представил свою иксвиху чут ниже. Ну, все равно голову жать не будет. А остальное — все мелочи. Главное, если реально будет еще крепяче и надежнее (хотя куда еще?). Субару не знаю, из каких соображений вдруг решили имя сменить. Но пусть она будет кросстрек. Теперь вот буду гордость испытывать, что моя XV вообще не будет иметь аналогов в будущем) — не будет у нее тезки моложе. Супер)