Новое поколение пикапа Toyota Tundra впечатляет как габаритами, так и начинкой
Редакция
Этот пикап построен на новом шасси и во всем превосходит своего предшественника, который продержался на конвейере 14 лет. За счет более жесткой и прочной рамы, а также новой линейки моторов, грузоподъемность модели выросла на 11%: теперь «Тундра» может взять на борт до 880 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа теперь составляет 5,4 тонны (+17,6%). И это при том, что вместо рессор в задней подвеске новинки стоят пружины.
Для большего комфорта, начиная со средней комплектации, кабина пикапа подвешена на гидравлический опорах, а в перечне опций появилась задняя адаптивная пневмоподвеска при помощи которой также можно регулировать дорожный просвет. В зависимости от размеров кабины, длина грузового отсека может варьироваться от 1,7 до 2,5 метров. Кстати, для уменьшения веса, отсек это сделан целиком из композитных материалов.
Салон у новой Tundra получился даже более крутым, чем у недавно дебютировавшего Land Cruiser 300. В топовых комплектациях здесь стоят виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма и 14-дюймовый экран медиацентра. Напомним, что у 300-го «Ленд Крузера», вне зависимости от дороговизны комплектации, приборы аналоговые, а максимальная диагональ дисплея мультимедиа - «всего» 12,3 дюйма.
В стандартное оснащение всех версий пикапа Toyota входит пакет электронных ассистентов Safety Sence 2.5, который включает адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, а также систему распознавания пешеходов и велосипедистов с функцией автоматического торможения. В перечне опций – панорамная крыша, вентиляция передних сидений и подогрев руля.
Базовым мотором новинки является 3,4-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува – точно такой же, как ставится на Toyota LC300. Он развивает 394 л.с. и 649 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Полный привод реализован по схеме с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой». Но начальные версии моноприводные: не всем американским покупателям (США – главный рынок сбыта этой модели), необходимо месить грязь и песок.
Выпускаться пика будет, как и прежде, на североамериканском заводе Toyota Motor в Техасе. Ожидается, что цены на модель нового поколения будут стартовать с отметки в 36 тысяч долларов (около 2,6 млн рублей), при этом полноприводные модификации Toyota Tundra можно будет купить примерно за 40 тысяч долларов (3 млн рублей).
длина грузового отсека может варьироваться от 1,7 до 2,5 литров
Спасибо, исправили! ))