Top.Mail.Ru

Представлен Lexus ES 2021-го модельного года: рассказываем, что в нем нового

19.04.2021
Состоялась премьера обновленного Lexus ES: дизайн модели изменился не сильно, а вот по технической части есть кое-что любопытное

Редакция

Снаружи новинку отличает облицовка радиатора с обновлённым узором черного цвета, передние фары с новым рисунком светодиодных ходовых огней, а также легкосплавные диски нового дизайна. В салоне главный упор сделан на мультимедиа: система получила сенсорный экран диагональю от 8 до 12,3 дюймов, который подвинут на 11 см ближе к водителю и повернут под большим углом – чтобы на него было удобнее нажимать.

Доработка ходовой части коснулась подвески и тормозов. За счет перенастроенных задних амортизаторов и увеличению жесткости стабилизатора поперечной устойчивости была уменьшена вертикальная раскачка, а версия F Sport с адаптивной подвеской получила новые амортизаторы с расширенным диапазоном регулировок. В тормозной системе появился новый главный тормозной цилиндр и накладка на педали увеличенного размера.

В линейке силовых агрегатов седана дебютировала 150-сильная 2,0-литровая «четверка» с увеличенной степенью сжатия и комбинированной системой впрыска. В паре с этим мотором работает вариатор с выделенной «механической» первой и задней передачей, которые обеспечивают старт с места без потери крутящего момента. Помимо этого мотора для Lexus ES доступны прежние агрегаты — 2.5 (200 л.с.) и 3.5 V6 (250 л. с.) с 8-ступенчатым автоматом.

Седан также получил новейшую версию системы активной безопасности Lexus Safety System+. В режиме работы адаптивного круиз-контроля она лучше удерживает машину в полосе, а при риске столкновения автопилот способен самостоятельно объехать препятствие. Также впервые у Lexus ES появилась система адаптивного управления дальним светом, которая лучше освещает обочину и не слепит встречных водителей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное