Новый QX60 получил современный дизайн, продвинутую электронику, но сохранил верность классическому атмосферному мотору
Редакция
По дизайну экстерьера новинка во многом похожа на младшую модель QX50, но при этом имеет важное отличие – опционально окрашенную в контрастный черный цвет крышу. Подобная цветовая схема используется Infiniti впервые. Ну и пропорции не дадут ошибиться: трехрядный QX60 заметно крупнее.
Главное, за что ругали прежний QX60 – это морально устаревший интерьер. Теперь с интерьером все хорошо: он не только выглядит современно, но еще и оснащен на уровне. На торпедо установлены два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения – панели приборов (в «базе» все ещё аналоговые стрелки) и медиацентра, а также 10,8-дюймовая проекция на лобовое стекло. На центральной консоли разместился цифро-аналоговый блок управления аудиосистемой и климат-контролем – стандартное оснащение модели входит 3-зонный «климат» с опциональным ионизатором воздуха.
Салон новинки стал просторнее (увеличен запас места в коленях задних седоков) и комфортабельнее, хотя колесная база не изменилась. Передние сиденья «нулевой гравитации» были разработаны совместно с частным университетом Кэйо, который считается одним из самых престижных в Японии. Создатели этих сидений сравнивают ощущения пассажиров с ощущениями астронавтов в космосе. Стандартно передние кресла Infiniti QX60 оснащены электроприводом и подогревом.
«Прокаченная» система адаптивного круиз-контроля ProPILOT Assist удерживает машину в полосе и позволяет автоматически трогаться с места даже после продолжительной остановки на светофоре (до 30 секунд). Система работает в связке с навигацией, меняя скорость в зависимости от рельефа и профиля дороги: если впередиидущая машина скроется за резким поворотом, даже потеряв ориентир, Infiniti QX60 не начнет сразу ускоряться.
Несмотря на кардинальные изменения во внешности и интерьере, под капотом практически ничего не поменялось. Как и прежде QX60 оснащается 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 299 л.с., только вместо вариатора у кроссовер теперь 9-ступенчатый автомат с элегантным электронным селектором. Причиной замены трансмиссии в Infiniti называют возросшую массу и грузоподъемность модели – старый вариатор просто бы не потянул. А ещё у полноприводных версий новая муфта подключения задней оси.
Глобально продажи Infiniti QX60 нового поколения стартуют в конце года. Но в России эта модель появится только в 2022-м и с деформированным до 283 л.с. мотором.