Top.Mail.Ru

Появились первые изображения «народного автомобиля» от Михаила Прохорова

14.04.2010
Прохоров сказал – Прохоров сделал. Еще, правда, не сделал, но в определенной степени подтвердил, что сказанное им ранее имеет право на существование

Игорь Григорьев

Прохоров сказал – Прохоров сделал. Еще, правда, не сделал, но в определенной степени подтвердил, что сказанное им ранее имеет право на существование…

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

О чем речь, соотечественники? О нашумевшем проекте президента Группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, заявившего в начале этого года о своем намерении подарить России «бюджетное» авто стоимостью около 375 тысяч рублей. Сегодня, спустя некотрое время после этого заявления, сотрудники Группы «ОНЭКСИМ» дали пресс-конференцию, где рассказали о ходе проекта, пригласив на нее представителей холдинга «Яровит».

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

Результаты конференции дают основание считать, что проект движется вперед. Настолько быстро и удачно, что в декабре этого года общественности обещано представить рабочий прототип автомобиля, разрабатываемого в «Яровите». Об этом сообщил президент компании Андрей Бирюков. Сегодня заинтересованные стороны завершают работы по формированию совместного производства, в январе следующего года под проект начнется строительство сборочного завода, а производство «народного автомобиля» стартует в середине 2012 года.

Хорошо, здорово, замечательно! А как обстоят дела с разработкой нового бюджетного автомобиля для России на данный конкретный момент времени? Она, по словам участников конференции, идет полным ходом.

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

Основная «фишка» новинки состоит в том, что она оборудована гибридным силовым агрегатом. Автомобиль будет иметь снаряженную массу не более 700 кг, что говорит о простоте конструкции и использовании инновационных технологий, о которых сейчас любят говорить в высших эшелонах власти в нашей стране. Малый вес будет достигаться за счет использования в составе облицовочных панелей, узлов и агрегатов алюминия и… базальтового волокна.

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

Народный «гибрид» от Михаила Прохорова будет развивать скорость в 120 км/ч и тратить порядка 3,5 литра топлива на 100 км пробега…

Да, в продвинутой Европе человека, предложившего «простому люду» такую замечательную машину, тут же бы выдвинули на пост председателя Еврокомиссии. Как минимум… В России все может сложиться совсем по-другому. Во-первых, «гибриды» в нашей стране еще не получили должной популярности, а те модели, которые предлагаются сегодня на отечественном рынке к «народным» может отнести разве что народный депутат. Во-вторых, машина с электроагрегатом в 75 л.с. (ах да, есть еще двс, который сможет работать на бензине и газе), развивающая максимальную скорость в 120 км/ч, - не тот «народный идеал», который рисует воображение среднестатистического автовладельца. Нам бы что-нибудь по размерам «С-класса» с функциональностью «М-класса», проходимостью «К-класса», характеристиками «спорт-купе» и комфортом «пятисотого» «Мерседеса». Да, и чтобы цена как у вазовской «классики».

И, наконец, внешний вид автомобиля. Участники проекта представили три различных варианта, опубликовав изображения «народного автомобиля». Сразу оговоримся: речь идет о предварительных изображениях автомобилей, названных разработчиками прототипами. Так что не судите строго…

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное