Top.Mail.Ru

Новый акциз ударит по владельцам машин с ГБО

Новый акциз ударит по владельцам машин с ГБО

22.11.2021
Союз предприятий газомоторной отрасли (СПГО) не поддерживает предложение Минтранса по введению акциза на газомоторное топливо (ГМТ). Это затормозит развитие экологичного транспорта и повысит нагрузку на окружающую среду.

Редакция

«Сейчас в России используется менее 1,5 млн автомобилей на газомоторном топливе. Введение акциза не приведет к заметному экономическому эффекту для дорожного фонда. Но для отрасли это станет ударом, тормозящим распространение газомоторного транспорта и развитие приоритетной для государства отрасли. Снижение популярности транспорта на альтернативном топливе повлечет увеличение нагрузки на экологию. На развитие ГМТ выделяется около 8 млрд рублей в год, и просто нелогично требовать от людей эти средства назад» - сообщил Исполнительный директор СПГО Артем Данило

Эксперт добавил, что целесообразнее направить ресурсы на преодоление барьеров, которые тормозят развитие транспорта на газомоторном топливе. Это не отвечающее запросам отрасли нормативное регулирование, неактуальная система ГОСТ и устаревший технический регламент.

Новый акциз ударит по владельцам машин с ГБО

Напомним, что в середине октября Минтранс России направил в правительство письмо с предложением ввести покилометровую оплату проезда по автодорогам всех категорий для транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива и включить газомоторное, электрическое и водородное топливо в состав налогооблагаемой подакцизной продукции, распространив на региональные дороги принцип «пользователь платит» в отношении грузовых автомобилей.

Это сделано «в рамках формирования механизмов наполнения дорожных фондов с учетом перехода на экологическое топливо». С позиции Минтранса меры обоснованы тем, что эксплуатация транспорта на альтернативном топливе оказывает «негативное воздействие на дорожные конструкции, поддержание в нормативном состоянии которых требует затрат из дорожных фондов», поэтому может являться способом пополнения дорожного фонда.

Минэкономразвития России не поддержало предложение включить альтернативные виды топлива в состав налогооблагаемой продукции и переход к системе покилометровой оплаты проезда, отметив, что это приведет к уменьшению спроса на электротранспортные средства.

Редакция рекомендует:






(42 оценок, среднее: 2,95 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

35 комментариев

  1. Антон:

    Как интересно альтернатива в топливе влияет на дорогу!?дурные что ли?дароги научитесь делать а ни по карманам тырить!

  2. Мен:

    Когда они уже подаваться твари

  3. Вася:

    Мда, Путинская власть скоро потребует от нас платить и за воздух, поддержка которого в чистом виде требует средств.

  4. Вася:

    Пусть лес не вырезают и все будет нормально

  5. Александр:

    Может слугам народа пора зарплату уменьшить и убрать не прикосновенность.

  6. Алексей:

    Это каким дурным надо быть что бы предложить такое и это когда цены на газ выросли, регистрация сложнее стала, и люди начали отказывается от установки газа в авто т к выгода небольшая. Ну откуда вы такие берётесь? Но почему в России а не на западе. Кто вас вырастил и воспитал если вы поднимаете руку на стариков и детей,сошли с ума с кодами этими

  7. Максим:

    Читаю и даже не понимаю за
    что хотят с нас брать???? То говорили что нужно налог транспортный отменять тем,кто с ГБО, в теперь идеи смотрю совсем в другую сторону. Благо есть в министерствах поадекватнее люди, раз совершенно логично отказали, иного быть не может. Люди то хотя бы с образованием? Те кто это предлагает? Научитесь дороги делать по международным стандартам сначала, и проблем никаких не будет, даже от перегруза на дорожном полотне.

    • God:

      Транспортный налог в принципе нужно отменять, все издержки уже давно заложены в стоимость топлива, а так с нас сейчас берут в 2, а то и в 3 раза. Логично что сколько ездишь столько налогов и платишь, а сейчас по факту пофигу ездишь ты или машина весь год в гараже стоит будь добр заплати, что за бред ска.

  8. Александр:

    Старина Иосифа Виссарионовича на них нехватает, давно бы к стенке поставил что бы другие задумались стоит ли народ грабить.
    Слов просто нет, один мат только.

  9. SERAFIMA:

    Они сами понимают что несут? Как баллон в багажнике будет портить дороги? Ку-ку что ли?

  10. Алекс:

    Ещё не время доить граждан

  11. Виталий:

    Да министр бестолковый ! Дороги делать нужно лучше ,а привыкли Красть да народ ободрать ! У нас в Госдуме кто вообще сидит , совершенно бесполезные люди ! И не грамотные!

  12. Провидец:

    Бедные бичуганы… Опять их щемят

  13. Бобер:

    Ну что экономщики, доэкономились?

    • злой блогер:

      причем тут экономщики ,эти мрази в правительстве уже не знают с кого еще дернуть….

  14. Николай:

    Не ну а смысл? Газ стоит уже почти как бензин если еще рубля 2 накинуть нахер он нужен бужет ваще?

  15. В.В.Пук:

    Всё выгодно будет, не переживайте, сейчас нефть подешевеет, а запросы Игоря Ивановича останутся, цены на бензин в России быстро вырастут и газ снова станет выгоден. Эх, заживём….

  16. Евгений:

    Всём газовом, отказаться месяца на два от газа, быстро одумаются!!!!! 😉

  17. Анатолий:

    Минтранс всё ненажрутся никак.

  18. Владимир:

    Главное содрать денег больше, а каким образом, навредит это чему или нет, думаю мало кого волнует…

  19. Юрий:

    Штаны может снять сразу. Вообще оборзели

  20. Алексей:

    Там больные люди если можно назвать их людми

  21. Константин:

    Либо нам что-то не договаривают, что скорее всего, либо ТАМ идиоты сидят.

    • Александр:

      ну теперь же есть возможность газ за границу дуром пихать, значит на внутренний рынок можно положить болт. а то что европа в течении трех лет пошлет россию с газом куда макар телят не гонял никого в правительстве не волнует.

  22. Виталик:

    У министерства одна задача вытянуть с народа всё до копейки, поставте алегархам налог 50% от дохода и тогда на все всем хватит

  23. Валерий:

    я уже давно езжу на бензине ,не выгодно газ ставить нет ее

    • ТИМ:

      После повышений цен на пропан, перестал использовать его как приоритетное топливо. В случае дальнейшего повышения, откажусь от него вообще. Единственный весомый плюс двухтопливного автомобиля — огромный запас хода на полной заправке. Сейчас уже перевод авто на газ практически не имеет экономической обоснованности. Думаю, что я не один такой.

    • Андрей:

      Первая машина на газу, 8 лет уже. А вот вторую на газ переводить не буду, не выгодно уже с нашими ценами

Статьи по теме
Популярное