Hyundai хочет создать отдельный бренд для моделей премиум-класса

Hyundai хочет создать отдельный бренд для моделей премиум-класса

текст: 5koleso / 13.12.2010
В Hyundai планируют создать отдельный бренд на рынке США для продажи на нем премиальных моделей

2009 Genesis

© Фото: Hyundai

Первыми, кто подумал об индивидуальном бренде с целью продаж
автомобилей премиум-класса на североамериканском континенте, были
японские автомобильные компании Toyota, Nissan и Honda. Благодаря их
стараниям мир узнал автомобили марок Lexus, Infiniti и Acura.

Сегодня
такую же идею вынашивают руководители компании Hyundai. Они планируют
создать отдельный бренд на рынке США для продажи на нем премиальных
моделей. Первый вариант – суббренд Genesis, автомобили которого будут
продаваться в существующих дилерских центрах Hyundai (но в отдельных
зонах и отдельным коллективом менеджеров). Другой вариант – создание
самостоятельного бренда с нуля. Первый вариант дешевле и легче
организовать, чем первый, однако второй может со временем принести
родительской компании больше пользы.

Сегодня в Америке уже продают
седан Genesis стоимостью от $33 тысяч, однако в полной мере оценить то,
как идут продажи премиальных авто Hyundai в Америке, можно будет, когда
на рынке появится седан Equus стоимостью от $58 тысяч. Хотя Equus, надо
сказать, будет не единственной моделью премиум-класса, которую Hyundai
планирует вывести на американский рынок в ближайшее время Скоро появятся
еще две – спортивный седан и среднеразмерный кроссовер.

© Guido Biermann

© Фото:

Португалия надеется, что ее новая, но пока только строящаяся трасса, расположенная в туристическом регионе Алгарве, сможет вновь вернуть Формулу 1 в эту страну.

Проект трассы, на строительство которой будет потрачено около 200 миллионов евро,был выполнен Пауло Пинхейро, который в понедельник рассказал, что одна из команд Формулы 1 уже зарезервировала эту трассу, для проведения на ней тестов в январе 2009 года. При этом он уточнил, что в данный момент ведутся переговоры с еще несколькими командами на тему проведения тестов на этой трассе.

Трасса в Алгарве была официально признана ФИА, и ее строительство должно быть закончено к концу октября 2008 года.

Мир Формулы 1 покинул Португалию в 1997 году из-за проблем с безопасностью трассы Эшторил. В период с 1958 по 1960 годы гонки Гран-При также проводились на трассах в Порто и в Монсанто.

Португалия надеется вернуть Гран-При Формулы 1Португалия надеется вернуть Гран-При Формулы 1Португалия надеется вернуть Гран-При Формулы 1Португалия надеется вернуть Гран-При Формулы 1Португалия надеется вернуть Гран-При Формулы 1 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное