Top.Mail.Ru

Porsche 911 GT3 RSR. Спортивный снаряд

24.01.2009
Самый мощный автомобиль на базе Porsche 911 предлагает больше рабочего объема и оптимизированную аэродинамику

5koleso

2009 Porsche 911 GT3 RSR

© Фото: Porsche

В компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche обновили гоночный Porsche 911 GT3
RSR
. Наиболее заметным отличительным признаком GT3 RSR является по-новому
оформленная передняя часть с большими вентиляционными отверстиями,
расположенными на капоте. Наряду с кузовом облегченной конструкции самый быстрый
911-й значительно переработан и в технической части.

2009 Porsche 911 GT3 RSR

© Фото: Porsche

Сразу обращают на
себя внимание вентиляционные прорези на капоте, что является характерным
признаком полного обновления направляющей воздушного потока радиаторов. Этот
шаг стал необходимым в результате нового конструктивного решения для
поступающего и отработавшего воздуха при установке кондиционера,
предлагаемого в качестве опции. Дополнительно оптимизирована аэродинамика в
нижней части кормы. Задний спойлер теперь имеет более широкий диапазон
регулировки. Тормозная система, оптимизированная по массе по сравнению с
предшествующей моделью, и облегченный жгут проводов обеспечивают
дополнительное повышение динамики.

2009 Porsche 911 GT3 RSR

© Фото: Porsche

Рабочий объем известного своей
эффективностью шестицилиндрового оппозитного двигателя увеличился с 3,8 до
4,0 литра. После нового уменьшения ограничителя расхода воздуха для сезона
2009 года двигатель развивает почти 450 л.с. (331 кВт) при 7800 оборотах в
минуту и максимальный крутящий момент 430 Нм при 7250 оборотах в минуту.
Ограничитель частоты вращения мощного шестицилиндрового двигателя
срабатывает при 9000 оборотах коленчатого вала. По сравнению с
предшественником при одинаковой мощности удалось существенно снизить уровень
частоты вращения. В результате характеристика крутящего момента стала более
оптимальной.

2009 Porsche 911 GT3 RSR

© Фото: Porsche

В кокпите новый многофункциональный индикатор над
передней панелью указывает водителю оптимальный момент переключения. Новым
является также программируемый многофункциональный блок управления бортовой
сети, обеспечивающий командам много индивидуальных функций. К ним, кроме
прочего, относится свободно регулируемая частота мигания огней в переднем
фартуке, позволяющая в темноте заранее различить автомобили при подъезде к
боксам. Также дополнительно оптимизировано удобство обслуживания в условиях
гонок. GT3 RSR теперь оснащается новым пневматическим домкратом с
предохранительным клапаном. Отверстие для быстрой заливки масла
переместилось на заднюю крышку и обеспечивает более удобный доступ для
механиков.

Наряду с GT3 Cup и GT3 Cup S Porsche GT3 RSR стал третьим
гоночным автомобилем на базе Porsche 911, предлагаемым подразделением
Porsche Motorsport. Успешный «гонщик» на длинные дистанции из Вайссаха
выпускается в количестве почти 20 автомобилей, которые уже сейчас
поставляются клиентским командам всего мира. Цена GT3 RSR составляет 380000
евро не включая НДС.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное