Половина иномарок в России – «японки»

Половина иномарок в России – «японки»

16.04.2009
Исследования, проведенные специалистами аналитического агентства «Автостат», говорят о том, что доля японских марок в России составляет 47,1%

5koleso

Половина иномарок в России – «японки»

2009 Toyota Avensis

© Фото: 5 колесо

Исследования, проведенные специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ», говорят о том, что доля японских марок в России составляет 47,1%. Больше всего в автопарке российских автовладельцев автомобилей марки Toyota – 21,3%. На Nissan и Mitsubishi приходится, соответственно, 8,4% и 5,8%.

Доля европейских брендов в российском парке автомобилей насчитывает 35,7%. Ее могло быть меньше, если бы не продукция Ford Motor, также отнесенная к европейскому производству. Только последний вносит в общую стастистику брендов Старого света 6,5%. Чуть меньшая доля на счету Volkswagen – 5,5%. 4,7% - у Opel. Еще меньше – у Mercedes-Benz (3,9%) и Audi (3,8%).

Доля корейских брендов на рынке России составляет в настоящее время 10,5%. Абсолютный лидер здесь – компания Hyundai (без KIA), на которую приходится 4,6% автопарка.

«Американцев» в России не любят. Доля американских брендов в автопарке страны составляет 5,9%. Подавляющее большинство приходится на марку Chevrolet (если только можно считать продукцию GM-DAT американской) – 4,9%. На все остальные американские бренды – не более 1%.

«Китайцам» в России не слишком уютно (и это несмотря на то, что наша страна является крупнейшим импортером китайских авто). Доля в общем объеме российского автопарка – 0,5%.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.