Top.Mail.Ru

«Поход силы» — на УРАЛах на родину УРАЛов

28.12.2016
2 января 2017 года всероссийский мотоклуб «УРАЛ» начинает зимнюю мотоциклетную экспедицию «Поход силы», приуроченную к 75-летию ордена «Знак почета» Ирбитского мотоциклетного завода.

Наталья Умнова

Протяженность «Похода силы» - 6000 км. Мотоциклисты поедут из Санкт-Петербурга через Кострому, Киров и Екатеринбург в Ирбит и обратно через Челябинск, Самару и Липецк. В походе примут участие члены клуба «УРАЛ» на мотоциклах Ирбитского мотозавода, в том числе на модели Ural Gear-Up. 

«Мы отправляемся в один из самых суровых регионов России в самые суровое время года. Мы отказались от машин сопровождения и не сможем взять все необходимое снаряжение. Любая вынужденная остановка может стоить нам жизни, - комментирует планы мотоциклистов президент МК «УРАЛ» и руководитель экспедиции Николай «Дон» Жаворонков. - «Поход силы» - это 6000 километров по зимним российским направлениям. Минимум вещей и максимум экстрима дают нам преимущество - нам ничего не остается, кроме как пройти маршрут до пункта назначения и вернуться обратно».

В январе 2016 года мотоклуб осуществил пробег в 3850 км от Санкт-Петербурга до норвежского мыса Нордкап и обратно. Успешное мотопутешествие при температуре до -46 по снегу и гололедице стало ответом мотоциклистов на инициативу группы депутатов о запрете зимней эксплуатации мотоциклов. 

2008 Ford Focus 1.8 TDCi

© Фото: 5 колесо

Самой популярной иномаркой в России по итогам 2010 года стал Ford Focus. Примечательно, что уже седьмой год подряд Ford Focus становится самым покупаемым автомобилем среди автомобилей иностранного производства в России.

По данным компании Ford, в 2010 году в России было продано 90 166 автомобилей данной марки, что на 10% больше, чем в 2009 году. В то же время продажи только одной модели Ford Focus в 2010 году превысили показатели предыдущего примерно на треть.

Секрет притягательности и популярности Focus объясняется качеством, надежностью и привлекательным дизайном. Но главное - большой выбор комплектаций, доступные цены,  участие модели в государственных программах утилизации и льготного кредитования.

Успехом на российском рынке в 2010 году пользовался также и Ford Mondeo отечественного производства. Благодаря запуску во Всеволожске линии по выпуску нового Ford Mondeo и премьере нового семейства бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с. продажи данной модели превысили продажи 2009 года на 50%.
Продажи Focus и Mondeo российского производства в рамках программы утилизации в России составили  более 8000 автомобилей, что составляет 10 % от общего объема продаж  автомобилей этой модели в 2010 году.

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

Показав прекрасное выступление, Себастьен Лоэб одержал седьмую победу в сезоне на «Ралли Великобритании». C4 WRC блестяще завершает свое участие в соревнованиях, имея на счету 36 побед из 56-ти ралли и уступает место DS3 WRC в следующем году.

Несмотря на то, что в финальный день соревнований преимущество Себастьена Лоэба перед Петером Сольбергом  составляло 5 секунд, Себастьен продолжал гонку в ускоренном ритме, чтобы еще больше увеличить отрыв от настойчивого норвежца.

Маршрут воскресного этапа состоял из двух традиционных спецучастков RAC Rally: Resolfen (29,99 км) и Margam Park (8,08 км). На спецучастке Resolfen (ES17) шестикратный чемпион мира показал лучшее время: Себастьену удалось увеличить отрыв от Сольберга с 6,7 секунд до 11,5 секунд, что явилось самым эффектным показателем за все дни проведения гонки. На спецучастке Margam, пилот Citroёn Total World Rally Team вновь оказался самым быстрым.

«Дождя не было, но трасса была очень скользкой, - рассказывает Лоэб - Я показал хороший результат на спецучастке Resolfen, зато на Margam, мне казалось, что Петер ехал быстрее, но он совершил небольшую ошибку, из – за которой разрыв только увеличился. Сейчас  у нас в запасе 14 секунд, но на такой трассе этого недостаточно, поэтому я намерен вести агрессивную гонку до конца».

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

«Это было потрясающее ралли, мы получили истинное удовольствие, находясь за рулем С4 WRC, - резюмировал свое выступление в гонке Себастьен Лоэб. - Как и в Испании, мы могли атаковать и рисковать, не боясь упустить первенство. Я счастлив, что мне удалось красиво завершить сезон и завоевать еще одну, последнюю  победу на С4, я хочу поблагодарить всю команду».

 

Финальная классификация «Ралли Великобритании»
 
1. Loeb/Elena    Citroën C4    3 ч 14 мин. 54,0 с;
2. Solberg/Patterson    Citroën C4    +19,1 с;
3. Latvala/Anttila    Ford Focus    +1 мин. 35,3 с;
4. Hirvonen/Lehtinen    Ford Focus    +1 мин. 53,3 с;
5. Sordo/Vallejo    Citroën C4    +2 мин. 12,2 с;
6. H.Solberg/Prévot    Ford Focus    +6 мин. 26,5 с;
7. Wilson/Martin    Ford Focus    +8 мин. 37,8 с;
8. Räikkönen/Lindstrom    Citroën C4    +10 мин. 27,9 с.
9. Ostberg/Andersson    Subaru Impreza    +12 мин. 13,7 с;
10. Mikkelsen/Floene    Skoda Fabia    +14 мин. 01,2 с.

 

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

WRC. Ралли Великобритании 2010

© Фото: Citroen

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное