Top.Mail.Ru

Skoda Auto Россия достигла лучших месячных результатов продаж

08.04.2011
Skoda Auto Россия бьет рекорды: лучший результат продаж за месяц за всю историю деятельности марки в России

5koleso

2011 Skoda Yeti 2.0 TDI 4х4

© Фото: Skoda

В марте компания Škoda Auto Россия достигла лучших месячных результатов продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Продажи марки выросли на 88% по сравнению с мартом 2010 года. Компания реализовала 5 520 автомобилей (2 933 автомобиля в марте 2010 года).

Всего с января по март 2011 года было продано 13 415 автомобилей Škoda, что на 93% превышает показатели за аналогичный период прошлого года (январь-март 2010 года – 6 967 проданных автомобилей) и бьет рекорд лучшего результата продаж за квартал, достигнутый в 2008 году, когда за первые три месяца года было реализовано 9 826 автомобилей.

Петр Янеба, руководитель марки Škoda в России, высоко оценил итоги месяца: «В марте этого года Škoda показала выдающиеся результаты. Это рекордный показатель продаж за все время существования Škoda на российском рынке, где мы планомерно укрепляем свои позиции. В этом месяце доля  марки достигла 2,8%. Развитая дилерская сеть с высоким уровнем сервиса и обслуживания, а также выгодные клиентские программы приобретения автомобилей, разработанные специально для Škoda, привлекают к нашей марке все большее количество клиентов. В ближайшие годы мы планируем развиваться еще быстрее. Согласно нашей новой глобальной стратегии, к 2018 году общемировые продажи марки вырастут как минимум вдвое, и российский рынок будет играть здесь ключевую роль. Скоро мы обещаем порадовать наших клиентов новыми интересными предложениями и услугами».

Бестселлеры месяца

1. Skoda Octavia – 2 963 проданных автомобиля
(+ 127%; март 2010 года – 1 306 автомобилей)

2. Компактный городской автомобиль Skoda Fabia – 1 478 проданных автомобилей
(+ 111%; март 2010 года –  702 проданных автомобиля)

3. Компактный кроссовер Skoda Yeti – 685 проданных автомобилей
Свой выбор в пользу комфортабельного седана бизнес-класса Superb в марте сделал 321 человек (+ 257% по сравнению с мартом 2010 года), а владельцами обновленного Roomster стали 73 человека.

Свечи зажигания Bosch Super Plus

© Фото: Bosch

Обновленная линейка свеч зажигания Bosch Super Plus поможет авто-сервисам и магазинам запчастей еще лучше удовлетворять потребности клиентов. Количество новых моделей автомобилей на рынке постоянно увеличивается, и ассортимент Super Plus был расширен в мировом масштабе до 54 модификаций. Это позволило компании Bosch достигнуть самого широкого охвата рынка в Европе. Новая линейка разработана таким образом, чтобы подходящая качественная свеча зажигания была доступна почти для любого транспортного средства.

Ассортимент свеч зажигания Bosch для рынка запасных частей непрерывно обновляется с учетом последних разработок в области заводской комплектации автомобилей и гоночного спорта. Профилированный боковой электрод, разработанный специально для серии Super Plus, делает зажигание более надежным. Для водителя это означает: более уверенный холодный старт, защита двигателя и катализатора, сокращение расхода топлива. Кроме того, резистор для подавления помех от свечи зажигания защищает чувствительные электронные системы автомобиля, в частности ABS, ASR, ESP, радио и навигационные приборы.

Bosch обладает более чем столетним опытом разработки и производст-ва свеч зажигания. Каждый год с конвейеров компании сходят 300 млн свеч. К настоящему времени Bosch произвел более 10 мрлд свеч зажи-гания для рынка запасных частей и заводской комплектации автомоби-лей почти всех известных марок.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное