Top.Mail.Ru

Под руководством концерна Volkswagen AG в Германии стартовал научно-исследовательский проект OPTFUEL

17.03.2009
Целью нового научно-исследовательского проекта OPTFUEL является определение пути развития массового производства синтетического топлива из древесины и древесных отходов по технологии BtL

5koleso

Целью нового научно-исследовательского проекта OPTFUEL является определение пути развития массового производства синтетического топлива из древесины и древесных отходов по технологии BtL (от англ. biomass-to-liquid – превращение биомассы в жидкость).

Технология производства синтетического топлива из биомассы основана на газификации древесных отходов при температуре 1400°C. Цепочка производственных процессов выглядит так: на 200 га земли выращиваются быстрорастущие деревья – ивы, тополя и белые акации. Они служат древесным сырьем для производства топлива на заводе Choren в городе Фрайберг (Freiberg). На данный момент мощность завода во Фрайберге составляет 15 000 тонн биотоплива в год. Проект OPTFUEL должен создать предпосылки для развития массового производства и увеличения мощности завода до 200 000 тонн. Производственные показатели, зафиксированные в ходе эксплуатации, помогут усовершенствовать производственный процесс в будущем. Ведущие автопроизводители (участники проекта) планируют использовать выпускаемое биотопливо для разработки высококачественных горючих смесей для современных двигателей, работающих на дизельном топливе.

«Топливо BtL – это один из видов экологического топлива, которое может внести существенный вклад в развитие альтернативных источников энергии. Концерн Volkswagen собирается развивать технологию производства такого топлива. Поэтому проект OPTFUEL является частью нашей долгосрочной стратегии по разработке новых видов топлива и новых двигателей», – говорит Франк Зейфрид (Frank Seyfried), начальник отдела «Топливо и топливные элементы» исследовательского подразделения концерна Volkswagen AG.

Десять партнеров из пяти стран объединились в проект OPTFUEL, чтобы в течение следующих 3,5 лет наладить выпуск нового биотоплива. В проекте заняты автоконцерны Volkswagen, Ford, Renault, компания Choren Industries, CONCAWE - европейская организация нефтедобывающих компаний по защите окружающей среды и охране здоровья, компания Invensys Process Systems – разработчик технологий моделирования, расчета параметров и оптимизации производственных процессов, научно-исследовательские организации IfP (Франция), CERTH (Греция), IITD (Индия) и разработчик проекта – немецкая компания Syncom. Со своей стороны Евросоюз заинтересован в этом научно-исследовательском проекте и планирует оказать ему финансовую поддержку в размере 7,8 миллиона евро.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное