Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

29.07.2021
Топ-менеджеры североамериканского подразделения Toyota раскритиковали администрацию Байдена за лоббирование интересов производителей электрокаров

Редакция

Вы слышали об электромобилях Toyota? Правильный ответ только один - нет, ведь компания их попросту не производит.  А отсюда вытекает другой вопрос: с чего это крупнейший японский автопроизводитель, обладая всеми ресурсами и технологиями, не спешит переходить на выпуск электрокаров? И здесь уже стоит задуматься. Став пионером в производстве гибридов, Toyota могла бы стать и одним из первых массовых производителей «электричек». Однако компания резко притормозила разработки в этой области, сконцентрировавшись на совершенствовании технологии подключаемых гибридов и водородомобилей.

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

В Toyota считают, что электромобили наносят экологии больший урон, чем гибриды, так как им требуется много электроэнергии, а получают ее во многих случаях сжигая уголь или другое ископаемое топливо. На самом деле получать электрическую энергию напрямую от двигателя внутреннего сгорания гораздо экологичнее, чем от угольной, мазутной или даже газовой электростанции, так как автомобили оснащены катализатическим нейтрализатором  отработанных газов, которые очень хорошо очищают выхлоп от сажи и оксида озота – на электростанцию такой катализатор попросту не поставить.

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

Однако гибриды, в отличие от электромобилей, не субсидируются государством. В США на поддержку производителей электркаров направят 174 млрд долларов, из них 100 млрд – на прямые субсидии покупателям, 45 млрд – на закупку электробусов муниципалитетами городов, 15 млрд – на развитие зарядной инфраструктуры, и 10 млрд – на поддержку покупателей электрических грузовиков. Понятно, что Toyota, как и другие производители гибридов, не получит из этой суммы ни копейки. Именно этот факт и возмутил руководство Toyota в США.

Почему Toyota не выпускает электромобили: ответ удивит

Аналогичным образом Toyota отстаивала свои интересны и на других рынках: в Европе, Японии и Индии. Однако доводы пионеров гибридизации услышаны не были. Электромобили – это модно,  за них выступает весь «просветленный» мир борцов за экологию, не принимая во внимание те факты и доводы, о которых мы говорили выше. Иначе как всеобщим электропомешательством это не назовешь, но в битве с ветряными мельницами японцы проиграли. Итог такого упрямства Toyota – потерянное время и деньги. Хотя компания до 2025 года все же планирует запустить в серию 15 электромобилей (первый прототип электрокара Toyota, кроссовер bZ4X был показан этой весной в Шанхае), она значительно отстала от конкурентов и вряд ли сможет быстро наверстать упущенное.

Редакция рекомендует:




(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 комментариев

  1. Калян:

    Электомобили ни сколько не экологичнее авто с двс, а может даже и «грязнее» в долгую. Дело в том что процесс изготовления эл.батарей нисколько не экологичный. А после выработки оной срока службы, процесс утилизации не отработан вообще. Тупо закапывать в землю и ждать когда там перестанет жить всё живое.
    Далее. Города, особенно большие конечно будут почище в части выброса, но куда деть из- нос тормозных колодок, шин. Износ этих зап.частей и так уже превышает нормы выброса двс -евро 6. Плюс сюда же. нагрузка на электро сети. Значит надо увеличить выработку электричества в разы. значит надо строить новые мощности. А из чего добывается эл.энергия? Правильно , путём сжигания газа нефти и угля. Европа отказывается от атомной энергетики. Доля гидростанций ничтожно мала, да и увеличить мощности гэс, это тоже нанести вред экологии. Про ветро и солнечную энергетику вообще говорить не о чем. Дорого не эфективно и всё равно нужны тэц для сглаживания рванной энергетики как и в случае с гэс тоже.
    И что в итоге? Авто на двс утилизировать проще. ДВС загрязняет местность уже меньше чем шины и колодки. Не надо изменять инфраструктуру.(Возводить рядом с городами новые генерирующие мощности,которые так же будут загрязнять окружающую среду, возможно даже больше чем весь парк авто на двс.)

  2. Аараханид:

    Статья вранье от начала до конца. На электростанциях очистные учтановки есть и они на порядки эффективней автомобильных

  3. Константин:

    Дорогая Тойота, не нужно возмущаться, нужно начинать производить электромобили!

    • Владислав:

      Жаль голос разума потонул в океане мракобесия, псевдо зелёная энергетика очень далека от реальной заботы об окружающей среды и бережного отношения к Земле.

      • Tamaz:

        Дело втом что тоиота очен увлеклас со смоим ноухау при построения гибридов, да деиствительно система перероспределения тяги между двумя моторами это очен хорошая идея , ани запотентовали идею и начали наращивать производство, не задумиваясь идти в пнред, это значит что идеологи компании слабие.

    • Пупк Васкин:

      А как же зелёная энергетика? Грэс, гэс? Не слышали?