Top.Mail.Ru

Pirelli предоставит командам новую линейку шин

16.05.2013
Пол Хэмбери: «Pirelli предоставит командам новую линейку шин, сочетающих в себе устойчивость характеристик шин 2012 года и скорость шин 2013 года»

5 колесо

Начиная с Гран При Канады текущего сезона, линейка шин Pirelli P Zero для гонок Формулы 1 получит обновленную конструкцию.

Такое решение было принято после Гран При Испании, где основной была стратегия с четырьмя пит-стопами. Шины новой линейки объединят в себе лучшие качества шин образца 2012 и 2013 гг. — износостойкость и скорость.

Комментарий Пола Хэмбери, директора подразделения Pirelli автоспорт: «Мы решили предоставить командам новую линейку шин, сочетающих в себе устойчивость характеристик шин образца 2012 года со скоростью шин текущего сезона. Наша компания всегда быстро вносит изменения в свою продукцию, если считает их оправданными. Оценив данные первых гонок текущего сезона, мы приняли решение усовершенствовать наши шины, так как на Гран При Испании было очевидным чрезмерное количество пит-стопов. Победитель этого Гран При реализовал стратегию с четырьмя пит-стопами, а до этого подобное было лишь один раз в истории. Планируемые изменения должны снизить нагрузку на шины и, следовательно, уменьшить количество пит-стопов.

В условиях ограниченных возможностей для тестов очевидно, что для сезона 2013 года мы создали шины, чрезмерно ориентированные на скорость для текущего регламента. Тем не менее, выявив проблему, мы настроились на ее быстрое устранение. Стоит подчеркнуть, что текущий регламент ограничивает возможности для зимнего тестирования шин в условиях, приближенных к гоночным: температура во время тестов является более низкой, а время — недостаточным. Команды солидарны с нами в необходимости продления тестов и переноса места их проведения на другую трассу. Мы разработали шины для сезона 2013 года на основании тщательного моделирования, но на фоне роста скорости болидов — время преодоления круга сократилось на значение до 3 секунд — этого оказалось недостаточно.

Мы также решились на это изменение, чтобы предотвратить расслоение шин, вызванное наличием на трассе мусора. Необходимо обратить внимание на то, что отслоение протектора не приводит к снижению уровня безопасности шин, так как никоим образом не влияет на основной каркас шины, и пилоты могут безопасно завершить круг и заменить поврежденные шины. Причина расслоения кроется в перегреве протектора в результате воздействия мусора с трассы. Благодарим все команды за непрерывную и исключительно ценную поддержку, так как вместе с ними мы старались определить оптимальный компромисс между чистой скоростью, которая делает нашу компанию мировым лидером в сегменте сверхвысокоскоростных шин, и глобальным спектаклем, который болельщикам Формулы 1 было бы легко отслеживать».

Патрик Макау

© Фото: Continental AG

На 38-м Берлинском международном марафоне кениец Патрик Макау установил новый мировой рекорд. Он пересек финишную черту у Бранденбургских ворот, преодолев 42 км 195 м за 2 часа, 3 минуты и 38 секунд. Таким образом, Макау превзошел прошлогоднего победителя - эфиопского спортсмена Хайле Гебреселассие, улучшив его показатель на 21 секунду.

Участвуя в столь значимом спортивном событии, Макау отдал предпочтение кроссовкам Adidas, подошва которых разработана компанией Continental. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает высокое сцепление и, как следствие, меньшее проскальзывание при каждом шаге и на поворотах. «Мы очень рады, что нашей технологией изготовления резиновой смеси внесли свой вклад в мировой рекорд, и мы нацелены на будущие достижения в профессиональном и любительском спорте», - отмечает Дэвид О’Доннелл, руководитель отдела исследований и разработок легковых шин Continental.

Патрик Макау впервые опробовал Adizero adios2 всего за пару дней до соревнований. Удобство и надежность кроссовок стали решающими факторами при выборе именно этой обуви для марафона. После длительного забега спортсмен не пожалел о своем выборе. «Кроссовки были легкие и удобные, я даже не задумывался о них. Первая мысль об обуви возникла на первом повороте, когда я осознал, что сцепление с поверхностью на столько хорошее, что я могу не только сохранить развитую скорость, но даже ускориться. В том числе благодаря этому, мне удалось добиться победы», - отмечает рекордсмен.

Кроссовки Adidas с подошвой, изготовленной специалистами компании Continental, проверены и российскими спортсменами. Так, например, в конце августа в Москве под эгидой компании Adidas состоялся Московский международный полумарафон мира Adidas Challenge 2011. Многие спортсмены преодолели дистанцию в 5, 10 и 21 км. в кроссовках премиум сегмента Adidas Supernova, подошва которых также разработана компанией Continental.
 
2 года назад ведущий европейский производитель шин и лидирующий производитель спортивной экипировки в Европе объединили свои знания и разработки с целью совершенствования выпускаемой продукции и улучшения ее характеристик. Результатом этого технологического сотрудничества стала серия кроссовок Adistar с улучшенными показателями сцепления на любой поверхности.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное