Top.Mail.Ru

Peugeot Россия подвела итоги работы за I квартал 2009 года

Peugeot Россия подвела итоги работы за I квартал 2009 года

09.04.2009
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире компания продемонстрировала значительный рост продаж в России

5koleso

Peugeot Россия подвела итоги работы за I квартал 2009 года

Peugeot logo

© Фото: Peugeot

Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за первый квартал 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире компания продемонстрировала значительный рост продаж в России.

Начало 2009 года стало очень успешным для Peugeot Россия. В частности, за I квартал 2009 года компания увеличила объем продаж на 17,8% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на общем фоне падения рынка на 40 %. Peugeot Россия продолжает также увеличивать долю рынка (2,6% по сравнению с 1,3% в прошлом году).

За первые три месяца 2009 г. в России было продано 9 898 автомобилей Peugeot. На общем фоне снижающегося спроса этого показателя удалось достигнуть благодаря профессиональной работе дилерской сети Peugeot, а также эффективной стратегии, которой придерживается компания.

Модель Peugeot 308 усилила позиции на рынке и осталась самым продаваемым автомобилем компании (за первый квартал 2009 года было продано 4 219 машин этой модели, что на 745,5% больше, чем в тот же период прошлом году). Модель Peugeot 207 продолжает пользоваться успехом у покупателей. Модель Peugeot 4007 также завоевывает расположение клиентов (за первый квартал 2009 года было продано 751 машин этой модели, что на 674,2% больше, чем в тот же период в прошлом году).

Сегодня, когда коммерческий транспорт является одним из самых востребованных продуктов на автомобильном рынке России, нельзя не упомянуть о росте продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer (за данный период было продано 733 автомобиля Peugeot Partner и 326  Peugeot Boxer).

Независимые эксперты отмечают высокий уровень гарантийного обслуживания автомобилей Peugeot, о чем свидетельствуют данные независимых мониторинговых агентств, которые ставят Peugeot на 4 место. Компания продолжает улучшать качество сервисного обслуживания клиентов. В связи с чем Peugeot Россия расширяет отдел по работе с клиентами и в ближайшее время введет прямую телефонную линию, по которой можно будет получить консультацию специалиста.

Стефан Ле Гевель, Генеральный директор Peugeot Россия, отметил: «Начало 2009 года стало для компании успешным и плодотворным. Благодаря нашим моделям-хитам, эффективной и профессиональной работе нашей обширной дилерской сети и исключительным кредитным предложениям нам удается  удерживать лидирующие позиции на автомобильном рынке. Мы уверены, что на протяжении этого непростого 2009 года, Peugeot Россия будет успешно работать и показывать прекрасные результаты».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное