Top.Mail.Ru
Перекупы освоили параллельный импорт: предложение иномарок выросло в разы

Перекупы освоили параллельный импорт: предложение иномарок выросло в разы

17.08.2022
С начала года количество объявлений о продаже иномарок не старше двух лет выросло втрое. Сейчас их доля составляет 9%. Также до 15% (+ 2,5%) увеличилась доля машин не старше пяти лет – такие данные приводит Авто.ру.

Редакция

Иномарки стремительно вытесняют отечественные бренды из объявлений о продаже машин. Так предложений по б/у моделям АВТОВАЗа стало в 1,5 раза меньше, чем было начале 2021 года. Сейчас на автомобили Lada приходится только 12% объявлений на Авто.ру, в то время как доля иномарок из Германии составляет 22,7%, а из Японии 26,3%.

Среди зарубежных брендов здорово укрепились позиции BMW (доля марки за полтора года выросла на 42%), Hyundai (+31%), Toyota (+28%), Mercedes-Benz (+23%) и Volkswagen (+18%). При этом доля китайских моделей на вторичном рынке сократилась до 1,8% (минус 0,8%).

Перекупы освоили параллельный импорт: предложение иномарок выросло в разы

Благодаря параллельному импорту растет и количество объявлений о продаже новых иномарок. Корейские бренды Hyundai и Kia — лидеры по количеству объявлений на Авто.ру. С начала года их доля выросла в полтора раза: суммарно на них сейчас приходится треть всех предложений.

Также растет объем предложений новых китайских машин. Доля Chery увеличилась в три раза по сравнению с началом прошлого года, до 4%. Новые кроссоверы Haval заняли 3,4% классифайда, Geely — 2,3% (оба бренда показали двукратный рост доли в течение полутора лет), Exeed — 2%.

Перекупы освоили параллельный импорт: предложение иномарок выросло в разы

При этом доля новых немецких автомобилей премиум-класса существенно снизилась: BMW на 60%, Mercedes-Benz – на 45%, что можно связать с трудностями параллельного импорта таких машин из Европы.

Редакция рекомендует:






(8 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Евгений:

    От б/у иномарок избавляются, так как их банально стало в разы дороже обслуживать и не ясно в перспективе, что будет с запчастями. Лады же наоборот решили попридержать на руках до лучших времен. Вот и вся аналитика.

Статьи по теме
Популярное