Top.Mail.Ru

Импорт в Россию автомобилей с правым рулем полностью иссяк

17.02.2011
Неистребимое желание государства российского избавить авторынок от автомобилей с правым рулем приносит результаты

5koleso

Правый руль

© Фото: Opel

Неистребимое желание государства российского избавить авторынок от автомобилей с правым рулем приносит результаты. Нет, запретить праворульные авто правительство пока не решается, а вот импорт подобного рода техники из Японии, можно считать, полностью «задавлен». Да и среди предложений на вторичном рынке праворульные авто встречаются все реже. Об этом сообщает система вертикального поиска Rumart.ru/Smartus.ru.

Судите сами: в январе 2011 года автомобили с правым рулем составляли всего 0,3% от общего числа предложений на российском рынке б/у автомобилей. Для сравнения в январе прошлого года он был куда выше – 5,1%, а в январе 2009 года составлял 9%.

Как и раньше, доля праворульных машин сильно отличается от одного региона к другому. За Уралом праворульные «японки» по-прежнему составляют основу частного автопарка, но при отсутствии свежих вливаний на вторичном рынке активно растет доля предложений по «правильным» автомобилям (с левым рулем).
Статистика, впрочем, не совсем точно передает тенденции изменения рынка. В частности, перегонщики б/у автомобилей из Японии сегодня перешли от массовых завозов к работе под конкретный заказ. В результате машины не попадают в открытую продажу и, соответственно, не учитываются в статистических данных.

Доля праворульных машин по предложениям на вторичном авторынке крупнейших российских городов (на январь 2011 года):

Владивосток - 68,4%;
Екатеринбург - 2,8%;
Калининград - 0,9%;
Красноярск - 23,6%;
Москва - 0,2%;
Нижний Новгород - 1,0%;
Новосибирск - 8,3%;
Ростов-на-Дону - 0,6%;
Уфа - 5,1%;
Хабаровск - 56,0%.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное