Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. VW Passat (B32) 1.8i

Отзывы владельцев. VW Passat (B32) 1.8i

20.10.2001

Игорь Владимиров

Игорь Лагутин, 39 лет, журналист, стаж вождения 20 лет (формальный).

Отзывы владельцев. VW Passat (B32) 1.8i

VW Passat (B32) 1.8i

Этот автомобиль 1988 года рождения покупался с двойной целью. Первая — поездки в деревню с соответствующими грузами. Вторая — использование в качестве «автоконструктора». Поясню. Собирать, разбирать, регулировать сравнительно новый и, соответственно, дорогой автомобиль — дело неблагодарное. С точки зрения финансов, разумеется. А поковыряться самому в медных кишочках «старичка», да еще с впрыском KE-Jetronic, — совсем другой коленкор.

В процессе эксплуатации автомобиля у его владельца (и я — не исключение), как правило, скапливается множество мыслей разного характера. Некоторыми из них хотелось бы поделиться.

Мысль первая. По какой-то странной причине отечественный автопром до сих пор не создал подобного универсала. Возражения о том, что аналог у нас есть (в виде «горьковского универсала») не принимаются: ГАЗ-24-02 и ГАЗ-3102-21, несмотря на то, что имеют кузов универсал, аналогами назвать трудно. Прежде всего, потому, что они — из другого класса. Passat Variant (заводской индекс B32), выпускавшийся по март 1988 г. включительно, имеет больший внутренний объем, значительно более комфортен, при сопоставимой мощности двигателя и лучшей динамике менее прожорлив и располагает массой модификаций. Средний расход топлива у автомобиля (с пробегом около 200 тыс. км) составляет примерно 9,5 л Аи-92 на 100 км. Время разгона с места до 100 км/ч — менее 12 секунд.

Мысль вторая. Облазив свой VW Passat вдоль и поперек, поймал себя на ощущении, что подобные детали, детальки и деталюги мне уже приходилось видеть, причем в больших количествах. Но где? Позже сообразил: у переднеприводных ВАЗов. Начиная от дверных ручек и разного рода «клопов» до компоновки некоторых кузовных деталей и силового агрегата. Комментарии опускаю. Подчеркну лишь, что в оригинальном, т.е. фольксвагеновском, исполнении большинство деталей за 12 лет более чем жесткой (судя по некоторым кузовным элементам) эксплуатации не потеряли своих функциональных свойств.

Удивительно, что жив двигатель. Даже после того, как предыдущий хозяин (без обид, его право) достаточно долго мирился с порванным резиновым кожухом подачи воздуха к коллектору, похоже (по результатам вскрытия), ни разу не менявшимися воздушным и топливным фильтрами, подозрительной жидкостью в системе охлаждения и «спорным» моторным маслом. Жив и кузов, несмотря на два ремонта его элементов. Ржавчина проявилась пока только в тех местах, где покрытие стерто до железа.

Отдаю себе отчет в том, что мой автомобиль попадает в разряд «помоек». В Германии подобный «шрот» можно подобрать за 600-800 DEM. Однако этот «шрот» имеет катализатор (до сих пор нормально функционирующий) и лямбда-зонд (реально действующий). Полагаю, что 12-летний ВАЗ, ГАЗ etc не меньше загрязняют окружающее пространство, однако (с точки зрения правительства, ГТК и ура-патриотов) под понятие «помойка» пока не попали. К тому же стоимость большинства деталей для Passat ненамного выше стоимости таких же деталей для ВАЗ-2108 и К°.

Я не сторонник присутствия на дорогах аварийно-опасных автомобилей. Нет. Однако почему бы не ездить на автомобиле до тех пор, пока он, этот самый автомобиль, не отправится на свалку по естественным, так сказать, причинам? И неважно, где он произведен и когда, если прошел ТО (официально) — пусть себе живет дальше.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное