5koleso
Андрей Васильев, 45 лет, заместитель генерального директора, стаж вождения 20 лет
Volvo S80. Владелец Андрей Васильев
© Фото: 5 колесо
Volvo S80. Владелец Андрей Васильев
© Фото: 5 колесо
Такое, наверное, редко бывает, когда человек, пересевший однажды на новый автомобиль, затем поменявший его на более дорогой новый автомобиль, третьим автомобилем выбирает подержанный, пусть и классом выше. Но я так поступил. До «восьмидесятки» из последнего была Toyota Corolla. К «Тойоте» вопросов не было, но было желание сесть за руль более статусного автомобиля. Подвернулась возможность приобрести Volvo S80 2001 года выпуска, и я, не задумываясь, ею воспользовался. Решился на это потому, что знал машину, что называется, с пеленок. Мой партнер в Германии ее эксплуатировал до 2004 года и продал моему коллеге по бизнесу в Россию. Тот, отъездив три года, продал мне. Машина с историей — это неплохо.
Я точно знаю, что подвеска на ней стоит родная, и это еще больше заставляет верить в бренд Volvo, ведь за 7 лет эксплуатации машина не потеряла ни мягкости хода, ни управляемости. В подвеске нет и намека на стуки или люфты. Не исчезла с годами и респектабельность во внешнем виде. Согласитесь, S80 до сих пор «тянет» на правительственный автомобиль. Салон до сих пор в идеале — начиная с внешнего вида кожи и заканчивая шумоизоляцией. 190 км/ч идешь по нашим дорогам — никаких особенных ощущений, это ее комфортная скорость.
Андрей Васильев
© Фото: 5 колесо
Вы спросите: как можно иметь ручную коробку во флагманском седане? Мне нравится самому участвовать в процессе. Помните, как у Жванецкого? Вроде бы, мелочь — дергать рычаг туда-сюда, а все же приятно быть вовлеченным в процесс. Это не напрягает. Английский я освежаю с помощью самоучителя на CD. Громкая связь для мобильного телефона тут есть. Так что нет никаких оснований жаловаться на МКП и мечтать об автомате.
Об одном жалею, сидя за рулем этого автомобиля: низкий клиренс. Люблю рыбалку, грибы, лес… На S80 далеко от дороги не уедешь. Поэтому думаю над XC90. Возможно, дождусь XC60, но ясно одно — следующий автомобиль будет Volvo.
Цена | $20 000 |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 80000 км |
Личный пробег | 14000 км |
Эксплуатационные расходы | $100 |
Интересный факт
Купил сим-карту для штатного телефона и забыл о штрафах за разговоры по мобильному в машине.
Моя оценка
Пять баллов