Top.Mail.Ru

Женевский автосалон 2010. Citroen DS High-Rider

16.02.2010
Компания Citroen опубликовала данные о новом концептуальном автомобиле серии «DS», премьера которого состоится на Международном автосалоне в Женеве

5koleso

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

О появлении в модельном ряду Citroen новой линейки автомобилей «DS» и связанном с ним новом этапе эволюционного развития французской марки было объявлено в феврале 2009 года. Сегодня дилеры компании уже предлагают первую серийную модель, характеризующую этот новый этап развития, - Citroen DS3, а производитель продолжает дарить автолюбителям новые ощущения, новые переживания, новое удовольствие от вождения, представляя общественности новинку - концепт Citroen DS High-Rider.

В отличие от традиционных 4-местных купе, низких и вытянутых, концепт Citroen DS High-Rider выглядит компактно, но самобытно и динамично одновременно. Лобовое стекло автомобиля плавно переходит в крышу, благодаря чему увеличивается угол обзора по вертикали. Внутренняя отделка машины выполняется на заказ; это позволяет пассажирам и водителю ощутить «домашний» уют во всей его полноте. Высокая управляемость и безопасность обеспечиваются современными электронными системами, гарантируя яркие ощущения от вождения и эффективную защиту для пассажиров.

Citroen DS High-Rider красив и элегантен. Специально для премьеры производитель выбрал золотой окрас лакокрасочного покрытия Golden Golss, боковые стекла имеют хромированное «дымчатое» окаймление, элементы оптики: передние и задние - настоящее украшение автомобиля.

Citroen DS High-Rider имеет увеличенный клиренс и 19-дюймовые легкосплавные диски с косыми спицами с «алмазной» гравировкой. Автомобиль вытянулся в длину на 4,26 м. Его ширина составляет 1,82 м, а высота - 1,48 м. Компактный снаружи, он достаточно вместителен внутри. По вместимости DS High-Rider сравним с хетчбэком C4. Интересная особенность концепта - крыша со сдвижной секцией, покрытая специальным водоотталкивающим покрытием.

Силовая установка автомобиля - гибридная Full Hybrid, в составе которой используется турбодизельный двигатель HDi FAP и электромотор, расположенный на задней оси. «Дизель» вращает передние колеса, крутящий момент от электромотора подается на заднюю ось. При резком ускорении оба двигателя действуют как единое целое, благодаря чему Citroen DS High-Rider полностью раскрывает весь свой динамический потенциал.

 

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

Citroen DS High-Rider Concept

© Фото: Citroen

Валерий Федоров, 26 лет, ведущий специалист в землеустроительной конторе, стаж вождения 7 лет.

Женевский автосалон 2010. Citroen DS High-Rider

Volvo S60. Владелец Валерий Федоров

© Фото: 5 колесо

Предыдущий автомобиль был американский Mitsubishi Galant. Скучноватая машина, после которой мне уже все равно, на чем ездить. «Галант» не поворачивался, не рулился, его корму постоянно кидало при торможении и в поворотах... В общем, мне это все надоело, и я купил по совету друзей Volvo S60 — нечто среднее между городским S40 и роскошным S80. Машина достойная, мотор 2,4 литра, 170 сил. Жаль, что с ручной коробкой, потому как я привык к автомату, точнее привык, что правая рука всегда свободна: можно по телефону говорить, бутылку воды держать... Не могу сказать, что машина очень шустрая, но тем не менее достаточно устойчивая на крутых поворотах. Это я могу оценить на сто процентов после «Галанта». При этом подвеска не зажата ради спортивности — она в меру упругая и ямы глотает на раз. Расход в смешанном цикле не более 12 литров на сотню, и это при достаточно агрессивном стиле езды.

Женевский автосалон 2010. Citroen DS High-Rider

Volvo S60. Владелец Валерий Федоров

© Фото: 5 колесо

Из недостатков могу сказать, что это очень «умный» автомобиль (касается всего, что находится под капотом), за который возьмется далеко не каждый автосервис. Так что, если настало время ТО, —
это к дилерам (у них более качественное оборудование для автосервиса), если не хочешь, чтоб накосячили. ТО (90 000 км, с заменой свечей, ремня ГРМ, фильтров, масла, диагностикой ходовой) на дилерской станции выльется в среднем в 30 000 руб. Но сервис в Питере достойный, сказать больше нечего. Из неудобств могу заметить, что раздражают пластиковые брызговики, которые цепляют каждый раз при переезде «лежачих полицейских» — машина и без того низкая… Обзорность в центральное зеркало заднего вида оставляет желать лучшего. Задние несъемные подголовники закрывают основной обзор, так что ориентироваться остается только по боковым зеркалам.

Из преимуществ хочу отметить, что это тот автомобиль, на котором катается почти вся администрация СПб. Отсюда и уважение остальных участников дорожного движения. Правда, сотрудники ГИБДД, как показывает практика, такого понимания не проявляют. Подвеска достаточно крепкая, даже для наших дорог (после диагностики ходовой претензий к моей подвеске не было). Практичный кожаный салон, удобная приборная доска. «Умный» бортовой компьютер, способный определить и заявить, что у вас установлены лампочки разной мощности в фонарях. Избыток систем и подушек безопасности внушает некое спокойствие не только за свою шкуру, но и шкуру пассажиров, которых ты везешь. Но, тем не менее, не стоит переоценивать свои возможности, законы физики никто не отменял.

Женевский автосалон 2010. Citroen DS High-Rider

Валерий Федоров

© Фото: 5 колесо

Цена $23 000
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2007
Общий пробег 90000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы 30 000 руб.

 

Интересный факт
Volvo S60 пользуется почетом в администрации Санкт-Петербурга и уважением на дороге.

Моя оценка
Четыре балла

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное