Ford готовит к презентации Focus RS500 ограниченной серии

Ford готовит к презентации Focus RS500 ограниченной серии

текст: Игорь Григорьев / 30.03.2010
Компания Ford объявляет о том, что «заряженный» Ford Focus RS500 будет представлен на суд общественности 31 марта 2010 года

тизер Ford Focus RS500

© Фото: Ford

Компания Ford объявляет о том, что «заряженный» Ford Focus RS500 будет представлен на суд общественности 31 марта 2010 года. Как будет выглядеть новинка, производитель рассказать пока не готов, а вот как она едет – «завсегда-пожалуйста»!

Действительно, кого сегодня может удивить или заинтересовать внешний вид Ford Focus? Даже если речь идет о спорт-модификации RS500? Яркие цвета, красивые колеса, спойлер, передний волнорез, диффузор… Что еще можно придумать, чтобы придать спортивности серийной модели. Разве что форсировать штатный мотор…

Ford представляет на суд общественности видеотизер. Кино записано при помощи видеорегистратора во время тестовых заездов автомобиля на трассе в Ломмеле, Бельгия. Увидеть что-то «ну очень» интересное трудно, а вот услышать, как работает турбированный силовой агрегат рабочим объемом 2,5 литра, - можно.

Впрочем, особо радоваться «силе и мощи» гражданского Ford Focus преждевременно. Магическая цифра (число) «500» - это не мощность двигателя, а конечное количество автомобилей, которые будут выпущены в рамках ограниченной серии. 500 сил в «Фокусе»? Выглядит фантастически… Хотя, чем черт не шутит?!

 

Видео: YouTube.

Андрей Банников, 49 лет, начальник транспортного хозяйства, стаж вождения 21 год

1991 Volvo 940. Владелец Андрей Банников

© Фото: 5 колесо

Моим первым автомобилем был «Москвич-408» 1968 года выпуска. Отличная машина — экспортный вариант, привезенный из Швеции. С тех пор в автомобилях ценю надежность и стиль. Следующими были машины Волжского автозавода, а после того, как поездил на Volvo 740, окончательно утвердился в преимуществе этой марки. Правда, меняя предыдущую модель на 940-ю, посматривал и на Mercedes, но любовь к Volvo победила.

 

При покупке особое внимание уделял кузову — самая затратная часть при возможном ремонте. Кузов здесь оцинкованный, и хочу отметить, что на моем автомобиле краска еще от завода-изготовителя. Отношение к состоянию двигателя было проще: по образованию я механик двигателей внутреннего сгорания, и ремонт мотора, вплоть до его переборки, больших проблем для меня не составит.

Кстати, после общения с 740-й моделью в надежности двигателя я уверен на 100 процентов. Надеюсь, что до первого капитального ремонта удвою километраж пробега, да и первый ремонт не очень-то капитальный — предусматривает лишь замену поршневых колец. Главное, вовремя проводить ТО и использовать качественное моторное масло. На моем нынешнем автомобиле стоит 16-клапанный двухлитровый мотор мощностью 112 л. с. Не много, но водители Volvo, как правило, не гонщики, а люди, предпочитающие спокойную, уверенную и безопасную езду. Я живу за городом и не так часто толкаюсь в городских пробках или езжу в ритме «разгон-торможение» между светофорами. А при езде по загородным трассам особенно ценю комфорт и надежность — именно это и является отличительной чертой Volvo. Из средств активной безопасности в наличии лишь ABS, но и эту опцию я не считаю необходимой. Куда важнее следить за техническим состоянием тормозов. Что касается последних, то пока мне пришлось заменить лишь задние колодки. И еще один плюс в пользу Volvo: я предпочитаю задний привод. Доводилось ездить и на переднеприводных автомобилях, но более уверенно, особенно зимой, чувствую себя на машине именно с задним приводом.

Андрей Банников

© Фото: 5 колесо

Очень нравится подвеска. Мягкая, обеспечивающая отличный комфорт и в то же время позволяющая уверенно проходить повороты. Подвеска неплохо справляется и с плохой дорогой, доказательством чего являются мои поездки в Карелию. Что касается надежности ходовой части, то задняя подвеска практически неубиваемая, а передняя, я думаю, пройдет еще 100 000 километров. Во всяком случае, о ремонте пока не задумываюсь. Как и о замене машины. Да и современные автомобили мне не очень нравятся, так как в потоке транспорта они все на одно лицо. А здесь сразу видно, что это — Volvo.

 

Цена 150 000 руб.
Год выпуска 1991
Дата приобретения 2008
Общий пробег 227 000 км
Личный пробег 45 000 км
Эксплуатационные расходы 8 000 руб.

 

Интересный факт:
Попробуйте назвать еще один автомобиль, не имеющий минусов, к тому же еще и стильный.

Моя оценка

Пять баллов

Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное