В программе утилизации будут участвовать 400 автодилеров

В программе утилизации будут участвовать 400 автодилеров

текст: 5koleso / 28.01.2010
Глава Минпромторга Виктор Христенко сообщил, что в программе утилизации примут участие 400 автодилеров и около 50 компаний, которые будут утилизировать старые автомобили

Необычный способ утилизации

© Фото: Jeep

Глава Министерства промышленности и торговли Правительства РФ Виктор
Христенко сообщил, что в программе утилизации старых автомобилей примут
участие 400 автодилеров и около 50 компаний, которые будут
утилизировать отслужившую свой срок автотехнику, сообщает «Автостат» со
ссылкой на агентство «ПРАЙМ-ТАСС».

Буквально в течение недели
автопроизводители сформируют список дилерских предприятий, который
будет утвержден правительством. Что касается утилизационных мощностей,
соответствующий список будет сформирован в течение полумесяца. Этого
вполне достаточно для того, чтобы проработать и решить вопросы,
связанные с доставкой автомобилей, требующих утилизациии, из регионов,
где не будет своих утилизационных пунктов.

Volvo 940. Владелец Алексей Смирнов

© Фото: 5 колесо

После активной трехлетней эксплуатации ВАЗ-2106 1979 года «издания» (без комментариев!) пересесть на такой «танк» — шок. Естественно, в хорошем смысле. Комфорт и уверенность — вот, пожалуй, как в двух словах можно прокомментировать этот аппарат, да и «жигулевскую» параноидальность, выражающуюся в постоянной привычке принюхиваться и прислушиваться к машине в поисках неисправностей, как рукой сняло.

Две тонны живого веса и строгий скандинавский дизайн не располагают к лихачеству типа «А теперь, милая, к цыганам, да с бубенцами!..» Очутившись внутри 940-й, невольно начинаешь испытывать чувства степенности и размеренности. Хотя, не скрою, бывают иногда позывы «втопить» со светофора, и 2,3 литра под капотом (115 л. с.) позволяют это сделать непринужденно. На скоростях начиная где-то с 110 машина будто «прилипает» к дороге, на 190 (больше не пробовал) ведет себя вполне уверенно, причем запас хода педали еще остается. Знаю, что пойдет и 220, однако это совсем ни к чему. Я не из тех водителей, которые постоянно пытаются что-то доказывать на дороге другим участникам движения (или самим себе), а эта Volvo как раз и не требует никаких доказательств.

Автомобиль тихий, с плавным и мягким ходом. 5-ступенчатая «механика» с длинной третьей передачей устраивает полностью. Несмотря на свои крупные габариты, места для разворота 940-я много не требует. Правда, протиснется такой «чемодан» уже не везде. Маневренности в условиях городской езды вполне хватает.

Комплектация скромная: стеклоподъемники — ручные, кондиционера нет. Зато есть подогрев передних сидений и АБС.

В салоне просторно и удобно как водителю, так и пассажирам. Эргономичные сиденья позволяют полностью расслабиться. Багажник реально огромен.

С техобслуживанием автомобиля проблем не было. За полгода сменил масло, воздушный и топливный фильтры, поставил новый моторчик омывателя лобового стекла, все сайлентблоки с шаровыми, рулевую тягу и тормозные шланги плюс вентиляция картера. Еще поменял одну габаритную лампочку. В перспективе замена задних пружин и амортизаторов. Кстати, цены на все эти ремонтные развлечения совсем не заоблачные. Просто надо ремонтироваться в правильных местах.

Цена $ 6 000
Год выпуска 1994
Дата приобретения 2005
Общий пробег н.д.
Личный пробег 10000 км
Расход топлива (городской/загородный циклы), л/100 км 13
Эксплуатационные расходы $600
Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940Отзывы владельцев. Volvo 940 (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное