5koleso
Валерий Подволоцкий, 45 лет, журналист, стаж вождения 13 лет
2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо
Имел возможность в течении двух недель плотно пообщаться с "лучшим автомобилем Европы" 2010 года и вот что хотелось бы сказать о своих впечатлениях. Что понравилось в нем больше всего - звучание штатной акустики! На дороге ведет себя неплохо, вполне адекватно рулится, но есть и серьезные недостатки.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Средний расход топлива по показаниям бортового компьютера в городе - 14 литров! И это при спокойном стиле вождения, без "педалирования".
Выявленные недостатки:
А) Высокий расход топлива.
Б) Неадекватная "электронная" педаль газа, с замедленной на секунду реакцией на действия правой ноги драйвера! Пару раз глох на ровном месте с непривычки! А в критической ситуации, когда все решают доли секунды, я бы не хотел оказаться наедине с такой "тормознутой" педалью газа!
2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: 5 колесо
В) Большие претензии к дизайнерам в плане эргономики водительского места: на правой голени у меня до сих пор синяк от постоянного контакта с "бородой" торпедо (пластик кстати, самый что ни на есть жесткий!) С обзорностью тоже не все гладко - при моем росте 187 см я так и не нашел оптимальной высоты "стула", чтобы было видно все как надо!
Г) Зеркало заднего вида просто надо убрать и в панель приборов встроить монитор с видеокамерой! Зеркало просто мешает, находясь прямо в поле зрения водителя! Однажды на перекрестке за ним "спрятался" целый джип!
Д) Еще момент - двигатель, при наборе оборотов "храпит" с таким звуком, что кажется: прогорел глушитель (хотя на холостых он тих как мышонок)!
Цена | 483 000 руб. |
Год выпуска | 2010 |
Дата приобретения | 2010 |
Двигатель | бензиновый, 1.6 л., 105 л.с. |
Трансмиссия | механическая роботизированная |
Средний расход топлива | 14 л/100 км |
Общий пробег | 1 000 км |
Личный пробег | 1 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Шесть баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 2
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Безопасность
Обзорность: 2
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 3
Топливная экономичность: 3
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Общее качество звучания: 5
Также свои отзывы о Volkswagen Polo Sedan, обновленной версии 2011 года, предлагает наш автомобильный журналист Тимофей Колесников.
P.S. В октябре 2011 года с конвейера завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел 300-тысячный Volkswagen Polo Sedan.
Компания «Фольксваген Груп Рус» приняла решение о снижении цен на автомобили Tiguan и Jetta, изготавливаемых на предприятии в Калуге, – соответственно, на 2% и 4%. Речь идет о долгосрочном снижении цен в связи с успешными продажами автомобилей Volkswagen и росте доли рынка VW на российском авторынке.
Так, доля рынка марки Volkswagen в России в январе-феврале 2010 года составила 3,4% (за аналогичный период 2009 года этот показатель составил 2,9%).
Новые цены распространяются на все автомобили Jetta Trendline & Highline, а также на все Tiguan Trend&Fun, Track&Field, Sport&Style, которые продаются российскими официальными дилерами с 5 апреля 2010 года.
2008 Volkswagen Tiguan
© Фото: Volkswagen