Top.Mail.Ru
В центре Петербурга поставят паркоматы

В центре Петербурга поставят паркоматы

31.03.2010
Эксперимент по размещению автоматических паркоматов будет проведен в Петроградском районе Северной столицы, а также на Дворцовой и Конюшенной площадях

5koleso

В центре Петербурга поставят паркоматы

Стоянка, парковка

© Фото:

Власти Санкт-Петербурга всерьез озаботились транспортной обстановкой в городе. В качестве выхода в ситуации, когда пробки в центре города становятся неразрешимой проблемой, а парковочных мест на центральных улицах не хватает, они видят создание новых перехватывающих парковок в различных районах и организованных парковочных мест.

Так, уже в 2010 году в Санкт-Петербурге планируется ввести в действие четыре перехватывающие парковки: на Синопской набережной (131 место), у метро «Парнас» (250 мест), на улице Грибакиных (433 места) и на проспекте Народного ополчения (258 мест). Цель организации перехватывающих парковок – дать жителям, проживающим на окраинах и в пригородах и работающим в центре города, возможность максимально удобно решить проблему с проездом к месту службы, частично воспользовавшись услугами общественного транспорта. Небольшое количество машиномест на перехватывающих стоянках объясняется просто: наши граждане с неохотой отказываются от своих привычек и не хотят менять устоявшиеся устои, из-за чего большинство водителей будут по-прежнему подолгу стоять в пробках, с боями прорываясь рано утром на работу. А кто-то, глядишь, и воспользуется услугами перехватывающей парковки, оценит эффективность такого способа организации дорожного движения, расскажет знакомым… И пошло-поехало… Если вновь организованных машиномест окажется недостаточно, власти Санкт-Петербурга готовы подумать над созданием новых перехватывающих парковок в различных районах города.

Кроме того, в Петроградском районе Санкт-Петербурга планируется опробывать новый для города способ организации парковочных мест путем использования автоматических парковочных терминалов (паркоматов). Такие же планируется расставить на Дворцовой и Конюшенной площадях.

Олег, 47 лет, безработный, стаж вождения 27 лет

В центре Петербурга поставят паркоматы

2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

О "Пассатах" сказано многое: как положительного, так и отрицательного... Но только не о W8. O машине такого типа отзывов в сети я не нашел. Познакомился я с ним в 2009, когда встал вопрос о замене машины (Mercury Villager).

До этого имел опыт эксплуатации: Nissan Sentra(95), Nissan Maxima(99), Toyota Camry(06), SAAB 9.3 2.0t (04) (машины жены); Nissan Altima(95), Mercury Cougar(99), Dodge Intrepid(02), WV Passat 1.8t(00), Honda Civic(06) (машины старшего сына); АЗЛК 2140 (80), Ford Focus(04), Mercury Villager(95), Nissan Quest(93), Dodge Dakota, Ford F-150 – машины которые я использовал (если кого интересует, могу поделиться впечатлениями) Так что материала для сравнения предостаточно. Основные критерии выбора для меня: безопасность, мощность, маневренность. Исходя из этого у нас в семье остались: SAAB 9.3 2.0t (2004) и WV Passat W8 4.0 (2002).

Итак W8. Понравился с первого взгляда. Несмотря на вес, объем салона и багажника – удивительно компактен. Полный «фарш»: салон черная кожа, 5-типозиционный подогрев передних сидений, 2-хзонный климат-контроль, память сидений и зеркал на 3-х водителей, «умные» дворники и фары, парковочный режим зеркал, CD, DVD, GPS и т.д.

В центре Петербурга поставят паркоматы

2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

Благодаря большой мощности уверенно чувствуешь себя как за городом – при резком разгоне ощущения неслабые, так и в городе - мощность и маневренность (выше всяких похвал) позволяют выполнить любой маневр В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. Ввести машину в занос при включенной ЕSP очень трудно, но если это произошло – нужно только сбросить газ – дальше работает автоматика. Для экстремалов - коробка "тинтроник" и возможность отключения систем стабилизации. Хочешь адреналина - получишь, особенно зимой.

Подвеска «сбитая»; тормоза отличные, с хорошей обратной связью; в салоне достаточно тихо – двигатель прослушивается только при активном разгоне. В первое время вызывал опасения расход, но контрольные замеры показали: 20 галлонов (75.7 л вместимость бака) хватает при городском цикле на 380 - 400 миль (611.55 – 643.74 км), что более чем приемлемо.

Да, чуть не забыл, у него НЕТ ремня ГРМ, стоит цепь – имел проблемы с предыдущим "Пассатом" – головка блока в хлам.

Короче, о W8 я могу говорить долго. Если кого заинтересует, с удовольствием поделюсь информацией как о нем, так и о вышеупомянутом "зверинце".

 

Интересные особенности вашего автомобиля:

В центре Петербурга поставят паркоматы

2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

- Умные дворники - режим работы в зависимости от осадков;
- При парковке правое зеркало автоматом отслеживает обочину; по окончании маневра зеркала складываются и прижимаются к корпусу;
- наличие на модели "ютого" года DVD и GPS.

Выявленные (основные) недостатки:

- явно не хватает 6-ой передачи;
- при активной езде на «автомате» коробка при переключении «давит» двигатель.

 

Мой следующий автомобиль:
Пока не планировал

 

В центре Петербурга поставят паркоматы

2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

Цена $8 000
Год выпуска 2002
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый W8, 4,0 л, 275 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9,0 л/100 км
Общий пробег 156 000 км
Личный пробег 6 000 км
Эксплуатационные расходы только на бензин

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное