В центре Петербурга поставят паркоматы
31.03.2010Эксперимент по размещению автоматических паркоматов будет проведен в Петроградском районе Северной столицы, а также на Дворцовой и Конюшенной площадях
5koleso
Власти Санкт-Петербурга всерьез озаботились транспортной обстановкой в городе. В качестве выхода в ситуации, когда пробки в центре города становятся неразрешимой проблемой, а парковочных мест на центральных улицах не хватает, они видят создание новых перехватывающих парковок в различных районах и организованных парковочных мест.
Так, уже в 2010 году в Санкт-Петербурге планируется ввести в действие четыре перехватывающие парковки: на Синопской набережной (131 место), у метро «Парнас» (250 мест), на улице Грибакиных (433 места) и на проспекте Народного ополчения (258 мест). Цель организации перехватывающих парковок – дать жителям, проживающим на окраинах и в пригородах и работающим в центре города, возможность максимально удобно решить проблему с проездом к месту службы, частично воспользовавшись услугами общественного транспорта. Небольшое количество машиномест на перехватывающих стоянках объясняется просто: наши граждане с неохотой отказываются от своих привычек и не хотят менять устоявшиеся устои, из-за чего большинство водителей будут по-прежнему подолгу стоять в пробках, с боями прорываясь рано утром на работу. А кто-то, глядишь, и воспользуется услугами перехватывающей парковки, оценит эффективность такого способа организации дорожного движения, расскажет знакомым… И пошло-поехало… Если вновь организованных машиномест окажется недостаточно, власти Санкт-Петербурга готовы подумать над созданием новых перехватывающих парковок в различных районах города.
Кроме того, в Петроградском районе Санкт-Петербурга планируется опробывать новый для города способ организации парковочных мест путем использования автоматических парковочных терминалов (паркоматов). Такие же планируется расставить на Дворцовой и Конюшенной площадях.
Олег, 47 лет, безработный, стаж вождения 27 лет
2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen
О "Пассатах" сказано многое: как положительного, так и отрицательного... Но только не о W8. O машине такого типа отзывов в сети я не нашел. Познакомился я с ним в 2009, когда встал вопрос о замене машины (Mercury Villager).
До этого имел опыт эксплуатации: Nissan Sentra(95), Nissan Maxima(99), Toyota Camry(06), SAAB 9.3 2.0t (04) (машины жены); Nissan Altima(95), Mercury Cougar(99), Dodge Intrepid(02), WV Passat 1.8t(00), Honda Civic(06) (машины старшего сына); АЗЛК 2140 (80), Ford Focus(04), Mercury Villager(95), Nissan Quest(93), Dodge Dakota, Ford F-150 – машины которые я использовал (если кого интересует, могу поделиться впечатлениями) Так что материала для сравнения предостаточно. Основные критерии выбора для меня: безопасность, мощность, маневренность. Исходя из этого у нас в семье остались: SAAB 9.3 2.0t (2004) и WV Passat W8 4.0 (2002).
Итак W8. Понравился с первого взгляда. Несмотря на вес, объем салона и багажника – удивительно компактен. Полный «фарш»: салон черная кожа, 5-типозиционный подогрев передних сидений, 2-хзонный климат-контроль, память сидений и зеркал на 3-х водителей, «умные» дворники и фары, парковочный режим зеркал, CD, DVD, GPS и т.д.
2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen
Благодаря большой мощности уверенно чувствуешь себя как за городом – при резком разгоне ощущения неслабые, так и в городе - мощность и маневренность (выше всяких похвал) позволяют выполнить любой маневр В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. Ввести машину в занос при включенной ЕSP очень трудно, но если это произошло – нужно только сбросить газ – дальше работает автоматика. Для экстремалов - коробка "тинтроник" и возможность отключения систем стабилизации. Хочешь адреналина - получишь, особенно зимой.
Подвеска «сбитая»; тормоза отличные, с хорошей обратной связью; в салоне достаточно тихо – двигатель прослушивается только при активном разгоне. В первое время вызывал опасения расход, но контрольные замеры показали: 20 галлонов (75.7 л вместимость бака) хватает при городском цикле на 380 - 400 миль (611.55 – 643.74 км), что более чем приемлемо.
Да, чуть не забыл, у него НЕТ ремня ГРМ, стоит цепь – имел проблемы с предыдущим "Пассатом" – головка блока в хлам.
Короче, о W8 я могу говорить долго. Если кого заинтересует, с удовольствием поделюсь информацией как о нем, так и о вышеупомянутом "зверинце".
Интересные особенности вашего автомобиля:
2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen
- Умные дворники - режим работы в зависимости от осадков;
- При парковке правое зеркало автоматом отслеживает обочину; по окончании маневра зеркала складываются и прижимаются к корпусу;
- наличие на модели "ютого" года DVD и GPS.
Выявленные (основные) недостатки:
- явно не хватает 6-ой передачи;
- при активной езде на «автомате» коробка при переключении «давит» двигатель.
Мой следующий автомобиль:
Пока не планировал
2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen
Цена | $8 000 |
Год выпуска | 2002 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый W8, 4,0 л, 275 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9,0 л/100 км |
Общий пробег | 156 000 км |
Личный пробег | 6 000 км |
Эксплуатационные расходы | только на бензин |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Стоянка, парковка
© Фото: