Top.Mail.Ru
В Москве начались продажи машиномест в «народных гаражах»

В Москве начались продажи машиномест в «народных гаражах»

15.02.2010
В понедельник в Москве начались продажи машиномест в неотапливаемых парковочных объектах в рамках специальной городской программы «Народный гараж»

5koleso

В Москве начались продажи машиномест в «народных гаражах»

Паркинг

© Фото: 5 колесо

То, о чем так долго говорили московские власти, свершилось! 15 февраля в Москве начались продажи машиномест в рамках специальной городской программы «Народный гараж».

Для москвичей машиноместо в «народном гараже» обойдется в 350 тысяч рублей. Разговоры об удешевлении проекта велись давно, однако названная еще в прошлом году сумма осталась неизменной – 350 тысяч за место плюс ежемесячная плата. Обслуживание комплекса, охрана и прочее – все это тоже денег стоит. Ежемесячную плату будут рассчитывать отдельно для каждого объекта.

Первые «Народные гаражи» представляют собой капитальные неотапливаемые многоярусные строения с открытыми стенами из сетки-рабицы, сообщает news.mail.ru. Желающим поставить свое авто в такой бокс - купить сетку рабицу из нержавейки... Нет, ничего покупать не надо. Следует лишь обратиться в территориальное подразделение дирекции строительства и эксплуатации гаражных объектов и заключить сначала предварительный договор, а затем еще один – договор долевого строительства. После того как здание гаража будет сдано в эксплуатацию, забронировавший себе в нем место автовладелец получит причитающие ему квадратные меры в собственность в установленном законом порядке.

Московские власти не сомневаются в том, что спрос на машиноместа в «народном гараже» будет высоким. Тем более, что москвичам обещают предоставить отсрочку по платежам. На данный момент заключены уже 35 тысяч предварительных договоров. В дополнение к этим местам до конца года в Москве будет построено еще 147 тысяч машиномест.

Витольд Орлюк, 37 лет, инженер, стаж вождения 9 лет.

В Москве начались продажи машиномест в «народных гаражах»

Volkswagen Passat. Владелец Витольд Орлюк

© Фото: 5 колесо

Приобрел «Пассат», еще не зная, что это за «фрукт». Сразу
пришлось заменить ремень и ролик, а также шаровые опоры, так как
бывший хозяин особо не парился об состоянии авто. Масло использую
полусинтетическое фирмы Comma. За 6 лет эксплуатации машина подвела
меня один раз. Зимой сгорела свеча и я не мог завести двигатель.
Посадил аккумулятор. Пришлось «дернуть», хотя, как известно, этого
делать нельзя. После замены свечей новые прослужили 5 лет. В
автомобиле мне нравится все: и велюровый салон, и эргономика
водительского места, и вместимость салона (у меня универсал). Есть
люк, АБС, литые диски, эл. коректор фар, тахометр, центральный замок.
Установил сигнализацию и иммобилайзер, а то угнать хотели. Также
установил СД-проигрыватель, акустику компонентную 5 дюймов, сабвуфер и
усилок - музыка теперь «супер» (не то, что заводская)! Подвеска
машины, конечно, жесткая, особенно, если ям много и на скорости по ним
летать.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Низкий расход топлива. Не
важно: полный бак, с полной загрузкой, по трасе или по городу - расход
составляет 5.8 л/100 км. А в бак можно влить, между прочим, 100
литров. У кого еще такой же?

Выявленные недостатки:

Жесткая подвеска. И, пожалуй, это все!

Ваш следующий автомобиль:

Volkswagen Tiguan или Toyota Avensis

Цена $2 950
Год выпуска 1991
Дата приобретения 2001
Двигатель дизельный, 1900 куб.см, 65 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 5.8 л/100 км
Общий пробег 283590 км
Личный пробег 145000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 1

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное