Top.Mail.Ru
С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча

С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча

03.02.2010
В двух столицах снова идет снег; коммунальные службы задействовали все силы, чтобы справиться со стихией

5koleso

С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча

Зима, зинмняя дорога

© Фото: 5 колесо

После длительных холодов температура на европейской части России приблизилась к нулевой отметке. Атлантический циклон принес с собой теплую погоду и… снегопады. Коммунальщики Москвы вновь выдвинули на передний край борьбы со снегом уборочную технику. В минувшие сутки задействовано более 11 тысяч единиц техники. За указанный период с улиц Москвы вывезено 360 тысяч кубометров снега. На уборку дорог и тротуаров мобилизовано 5 тысяч 300 человек.

А в Санкт-Петербурге прошло заседание штаба по ликвидации последствий снегопада. В городе снова идет снег, а чиновники все еще подводят итоги работы, проведенной по устранению последствий снегопадов, прошедших в прошлом году. Правда, председатель КБДХ Борис Мурашов настоятельно порекомендовал ГУ «Центр комплексного благоустройства» и ГУДСП не снижать темпы по уборке улиц от снега.

В пресс-службе Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга сообщили, что минувшие сутки в городе работали 1192 единицы уборочной техники днем и 1322 – ночью. Более 1300 дворников ранним утром вышли на борьбу со снегом; 375 специалистов ручной уборки провели ночь на снежных «баррикадах». За указанный период вывезено 121 030 тысяч кубометров снега.

Ольга Демочка, директор выставки «Мир автомобиля» стаж вождения 18 лет

С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча

2007 Volkswagen Golf Variant

© Фото: Volkswagen

Мне доводилось бывать в Германии и работать в немецкой компании. Конечно, прониклась немецкой педантичностью и расчетливостью. Мне и до сих пор очень комфортно в Германии (когда приходится бывать в командировках) именно благодаря тому, что у немцев все строго и понятно, просто и надежно. Поэтому я особенно доверяю немецкому автопрому. Недавно продала свой «четвертый» Golf и взяла этот. Рассматривала и другие варианты, но в итоге все равно остановилась на этой модели.

Конечно, по сравнению с предыдущим, этот намного более продвинут в техническом плане и в отношении комфорта. Если тот Golf был, возможно, местами скучноват, то внутри этой модели я чувствую хорошую руку дизайнера. Однако та же повышенная комфортность забрала часть драйверских ощущений. Вот, скажем, за рулем того Golf с мотором 1,4 литра мне казалось, что я еду быстро, разгоняюсь динамично. А за рулем более свежего, 1,6-литрового автомобиля мне кажется, что я еду степенно и разгон уже не так хорош. Хотя, конечно, это все мои ощущения — спидометр и тахометр говорят об обратном: машина явно динамичнее той, ну и, кстати, экономичнее даже.

С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча

2007 Volkswagen Golf Variant

© Фото: Volkswagen

Я очень удивилась, когда впервые села в салон этой машины, потому что с моим ростом машины гольф-класса редко могут меня порадовать (впрочем, как и сидящих за мной пассажиров). В пятой версии салон очень просторный: и мне, и тем, кто за мной, всегда комфорт­но. Возможно, мал багажник, зато тут лежит полноразмерное запасное колесо.

Приятно, что машина стала выше. Теперь я могу себе больше позволить, нежели на «четвертом» Golf.

За примерами далеко ходить не нужно. Раньше, чтобы подъехать к своему офису, приходилось объезжать его вокруг в поисках «низкого» заезда. А теперь еду напрямую.

С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча

2007 Volkswagen Golf Variant

© Фото: Volkswagen

Вообще, за рулем любой машины я привыкла отдыхать. И мой новый автомобиль позволяет мне делать это. Возможно, есть и не менее достойные варианты в этом классе. Да, собст­венно, могла бы подумать и о классе выше, но это было бы опрометчиво и, по немецким понятиям, нерасчетливо: прежде чем купить машину, я посчитала, во что мне обойдется эксплуатация той или иной машины в течение нескольких лет (согласно регламентным ТО). На VW весьма приемлемые цены на нормо-час, запчасти всегда есть, и потом, это настолько ходовой автомобиль, что с ним почти не бывает проблем. Главное, чтобы автомобиль доставил из пункта А в пункт Б, на новом авто даже пробки не раздражают, можно почитать или послушать музыку.

Как мне кажется, женщине за рулем необходимы четыре вещи — бензин в баке, кондиционер, магнитола и зеркальце в козырьке.

Цена $22 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы нет

Интересный факт

Golf V — самый большой и высокий в семье, не чета низкой «четверке».

Моя оценка

Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное