Под Санкт-Петербургом прошел Чемпионат города и Ленинградской области по кроссу на снегоходах

Под Санкт-Петербургом прошел Чемпионат города и Ленинградской области по кроссу на снегоходах

текст: 5koleso / 19.01.2010
16 января 2009 года в пос. Мистолово состоялся 1-й этап Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по кроссу на снегоходах

Гонки на снегоходах

© Фото: РОСАН

16 января 2009 года в пос. Мистолово состоялся 1-й этап Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по кроссу на снегоходах, организованный снегоходным комитетом Федерации мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при поддержке компании Торговый Дом «Росан».

В снегоходном спорте кросс – это наиболее динамичная и зрелищная дисциплина, относящаяся к экстремальным видам спорта. Кольцевая трасса протяженностью от полутора до двух километров, изобилует трамплинами, резкими поворотами и скоростными участками.

Благодаря изобилию снега, а также самоотверженности и профессионализму жителей поселка, организаторам удалось построить одну из самых лучших и сложных трасс в России. Мистолово традиционно принимает у себя в гостях не только снегоходные, но также и соревнования на квадроциклах.

Награды чемпионата разыгрывались в 2 классах: «Свободный 4Т» и «Свободный 2Т». В соревнованиях приняли участие спортсмены Санкт-Петербурга, Ярославля, Вологды, Ленинградской и Московской областей. В каждом классе участники проехали по три заезда. Первенство определялось по наибольшей сумме очков, начисленных спортсменам за занятые места в заездах.

Гонки на снегоходах

© Фото: РОСАН

А победителями во всех классах стали спортсмены Санкт-Петербурга!

Класс «Свободный 4Т»

1.    ТОЛМАЧЕВ Владимир;
2.    КОЛОБОВ Максим;
3.    БЫЧКОВ Андрей.

Класс «Свободный 2Т»

1.    БЫКОВ Алексей;
2.    ТРОЦАЙ Вадим;
3.    ПЕХТЕРЕВ Максим.

1-е командное место - SnowWolf (ТРОЦАЙ, ТОЛМАЧЕВ, БЫЧКОВ, КАБАТОВ, КОЛОБОВ, МИХАЙЛОВ); 2-е командное место - Brandt-Polaris (КУЧЕРЕНКО, БЫКОВ, КРАСНОЛУЦКИЙ).

Гонки на снегоходах

© Фото: РОСАН

Гонки на снегоходах

© Фото: РОСАН

Гонки на снегоходах

© Фото: РОСАН

Гонки на снегоходах

© Фото: РОСАН

Призеры чемпионата по кроссу на снегоходах

© Фото: РОСАН

Призеры чемпионата по кроссу на снегоходах

© Фото: РОСАН

Призеры чемпионата по кроссу на снегоходах

© Фото: РОСАН

Volkswagen Golf III VR6

Сергей Яблонский, менеджер по рекламе и связям с общественностью, стаж вождения 7 лет.

Поскольку я люблю погонять, наши отношения с этим «Гольфом» сопровождает гармония. Ощущение, что это именно то, что мне нужно, возникло после первого тест-драйва два года назад (машине было 8 лет, пробег — 165 тыс. км), а вид мощного VR6 под капотом трансформировал это ощущение в желание обладать автомобилем.

После нескольких недель езды я понял, что стихия моего Golf — трасса. И дело даже не в расходе топлива (12-13 л Аи-95 на 100 км в городском цикле, 8-9 л на трассе). Мощному двигателю, 5-ступенчатой КП и жесткой подвеске светофоры и трамвайные пути просто не дают «вздохнуть». Конечно, приятно первым уйти по зеленому или в сантиметре от соседней машины вписаться в поворот, но не все же время! Отменные тормоза вкупе с ABS и острое рулевое управление иной раз оказываются шустрее моих мыслей, но все ямы не объехать! Каждая колдобина — «в спине». По сравнению с «простой» версией, этот Golf намного чувствительнее к ухабам на дороге. От эксплуатации в мегаполисе страдает и низкопрофильная 15-дюймовая резина. Порой новых колес на сезон не хватает!

Машинка старенькая, но две сотни жмет легко. Правда, когда держишь более 180 км в час, состояние комфорта теряется: для такой скорости база «Гольфа» маловата. Но я все равно им доволен. Автомобиль прекрасно держится в поворотах, при обгонах и резких торможениях. Он способен удивить даже прожженного гонщика, ведь эта модель — самая «заряженная» среди «Гольфов» третьего поколения. Интересно, что мощный VR6 очень хорошо вытягивает машину, даже на пониженной передаче.

Спортивный нрав четырехместного крепыша определил оптимальное количество человек на борту — два. Он совершенно не приспособлен к перевозке грузов или поездке на пикник большой компанией. Безусловно, водитель в такой машине чувствует себя уютнее, чем пассажиры. Спортивные анатомические сиденья и легко читаемая приборная панель напрочь стирают ощущение времени, проведенного за рулем. Жалею только, что нет кондиционера, его небольшая компенсация — электролюк.

Из серьезных поломок могу назвать только выход из строя радиатора стоимостью $126. За $67 купил новую помпу. Возрастом модели я бы объяснил множество неполадок в электрике. Порой их тяжело устранить в связи с огромным количеством проводов и присутствием бортового компьютера. Так, сгнивший 50-контактный разъем пришлось выбросить и соединить провода напрямую. Трамблер ($90 на разборке), катушку зажигания ($100) и подшипник генератора ($9) также поменял. Заводская недоработка — слабая головная оптика, хотя подвеска, больше всего подверженная влиянию разбитых дорог и трамвайных путей, исключительно надежна. За два года поменял только подшипник ступицы переднего колеса ($20) и два сайлентблока ($33). В целях профилактики обновил почти всю тормозную систему. В двигателе превентивно заменил маслосъемные колпачки и прокладку блока цилиндров.

Мои годовые расходы на ремонт автомобиля (не считая планового обслуживания) — примерно $500. Он не признает никакой экономии. Все технические жидкости должны быть высочайшего уровня, запчасти — фирменными. Но, несмотря ни на что, менять его не собираюсь, поскольку не вижу альтернативы этой модификации VW.

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf III VR6Отзывы владельцев. Volkswagen Golf III VR6Отзывы владельцев. Volkswagen Golf III VR6Отзывы владельцев. Volkswagen Golf III VR6Отзывы владельцев. Volkswagen Golf III VR6 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное