Под Санкт-Петербургом прошел Чемпионат города и Ленинградской области по кроссу на снегоходах
19.01.201016 января 2009 года в пос. Мистолово состоялся 1-й этап Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по кроссу на снегоходах
5koleso
16 января 2009 года в пос. Мистолово состоялся 1-й этап Чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской области по кроссу на снегоходах, организованный снегоходным комитетом Федерации мотоциклетного спорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при поддержке компании Торговый Дом «Росан».
В снегоходном спорте кросс – это наиболее динамичная и зрелищная дисциплина, относящаяся к экстремальным видам спорта. Кольцевая трасса протяженностью от полутора до двух километров, изобилует трамплинами, резкими поворотами и скоростными участками.
Благодаря изобилию снега, а также самоотверженности и профессионализму жителей поселка, организаторам удалось построить одну из самых лучших и сложных трасс в России. Мистолово традиционно принимает у себя в гостях не только снегоходные, но также и соревнования на квадроциклах.
Награды чемпионата разыгрывались в 2 классах: «Свободный 4Т» и «Свободный 2Т». В соревнованиях приняли участие спортсмены Санкт-Петербурга, Ярославля, Вологды, Ленинградской и Московской областей. В каждом классе участники проехали по три заезда. Первенство определялось по наибольшей сумме очков, начисленных спортсменам за занятые места в заездах.
Гонки на снегоходах
© Фото: РОСАН
А победителями во всех классах стали спортсмены Санкт-Петербурга!
Класс «Свободный 4Т»
1. ТОЛМАЧЕВ Владимир;
2. КОЛОБОВ Максим;
3. БЫЧКОВ Андрей.
Класс «Свободный 2Т»
1. БЫКОВ Алексей;
2. ТРОЦАЙ Вадим;
3. ПЕХТЕРЕВ Максим.
1-е командное место - SnowWolf (ТРОЦАЙ, ТОЛМАЧЕВ, БЫЧКОВ, КАБАТОВ, КОЛОБОВ, МИХАЙЛОВ); 2-е командное место - Brandt-Polaris (КУЧЕРЕНКО, БЫКОВ, КРАСНОЛУЦКИЙ).
Гонки на снегоходах |
Гонки на снегоходах |
Гонки на снегоходах |
Гонки на снегоходах |
Призеры чемпионата по кроссу на снегоходах |
Призеры чемпионата по кроссу на снегоходах |
Призеры чемпионата по кроссу на снегоходах |
Volkswagen Golf III VR6
Сергей Яблонский, менеджер по рекламе и связям с общественностью, стаж вождения 7 лет.
Поскольку я люблю погонять, наши отношения с этим «Гольфом» сопровождает гармония. Ощущение, что это именно то, что мне нужно, возникло после первого тест-драйва два года назад (машине было 8 лет, пробег — 165 тыс. км), а вид мощного VR6 под капотом трансформировал это ощущение в желание обладать автомобилем.
После нескольких недель езды я понял, что стихия моего Golf — трасса. И дело даже не в расходе топлива (12-13 л Аи-95 на 100 км в городском цикле, 8-9 л на трассе). Мощному двигателю, 5-ступенчатой КП и жесткой подвеске светофоры и трамвайные пути просто не дают «вздохнуть». Конечно, приятно первым уйти по зеленому или в сантиметре от соседней машины вписаться в поворот, но не все же время! Отменные тормоза вкупе с ABS и острое рулевое управление иной раз оказываются шустрее моих мыслей, но все ямы не объехать! Каждая колдобина — «в спине». По сравнению с «простой» версией, этот Golf намного чувствительнее к ухабам на дороге. От эксплуатации в мегаполисе страдает и низкопрофильная 15-дюймовая резина. Порой новых колес на сезон не хватает!
Машинка старенькая, но две сотни жмет легко. Правда, когда держишь более 180 км в час, состояние комфорта теряется: для такой скорости база «Гольфа» маловата. Но я все равно им доволен. Автомобиль прекрасно держится в поворотах, при обгонах и резких торможениях. Он способен удивить даже прожженного гонщика, ведь эта модель — самая «заряженная» среди «Гольфов» третьего поколения. Интересно, что мощный VR6 очень хорошо вытягивает машину, даже на пониженной передаче.
Спортивный нрав четырехместного крепыша определил оптимальное количество человек на борту — два. Он совершенно не приспособлен к перевозке грузов или поездке на пикник большой компанией. Безусловно, водитель в такой машине чувствует себя уютнее, чем пассажиры. Спортивные анатомические сиденья и легко читаемая приборная панель напрочь стирают ощущение времени, проведенного за рулем. Жалею только, что нет кондиционера, его небольшая компенсация — электролюк.
Из серьезных поломок могу назвать только выход из строя радиатора стоимостью $126. За $67 купил новую помпу. Возрастом модели я бы объяснил множество неполадок в электрике. Порой их тяжело устранить в связи с огромным количеством проводов и присутствием бортового компьютера. Так, сгнивший 50-контактный разъем пришлось выбросить и соединить провода напрямую. Трамблер ($90 на разборке), катушку зажигания ($100) и подшипник генератора ($9) также поменял. Заводская недоработка — слабая головная оптика, хотя подвеска, больше всего подверженная влиянию разбитых дорог и трамвайных путей, исключительно надежна. За два года поменял только подшипник ступицы переднего колеса ($20) и два сайлентблока ($33). В целях профилактики обновил почти всю тормозную систему. В двигателе превентивно заменил маслосъемные колпачки и прокладку блока цилиндров.
Мои годовые расходы на ремонт автомобиля (не считая планового обслуживания) — примерно $500. Он не признает никакой экономии. Все технические жидкости должны быть высочайшего уровня, запчасти — фирменными. Но, несмотря ни на что, менять его не собираюсь, поскольку не вижу альтернативы этой модификации VW.
Гонки на снегоходах
© Фото: РОСАН