Top.Mail.Ru

В Москве автомобиль ДПС спровоцировал ДТП, выехав на «встречку»

01.03.2010
В лобовом столкновении двух автомобилей на улице Борисовские пруды пострадал лейтенант милиции

5koleso

1 марта, около 6 утра, в Москве произошло дорожно-транспортное происшествие с участием патрульной машины ДПС. В ДТП пострадал лейтенант милиции, находившийся в момент аварии на пассажирском сидении. Он получил  повреждение уха.

По предварительным данным, водитель милицейского автомобиля, сержант милиции, не справился с управлением и в районе улицы Борисовские пруды  допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-21099.

Михаил Коренев, 20 лет, студент журфака МГУ, стаж вождения 1 год

В Москве автомобиль ДПС спровоцировал ДТП, выехав на «встречку»

1983 Volkswagen Golf II

© Фото: Volkswagen

О VW Golf второго поколения можно рассказывать бесконечно. Автомобиль, который стал легендой и ознаменовал собой этап нового автомобильного будущего. Меня всегда привлекал дизайн 80-х, атмосфера свободы и независимости, которая присуща всему, что было создано на протяжении этого десятилетия. Свой «Гольф» я выбрал совершенно случайно, ведь сначала была мысль купить Mercedes 190E, SAAB 900 turbo или Audi Coupe quattro.

Своим выбором я доволен, потому что «Гольф» дает ощущение драйва, несравнимое с другими автомобилями в классе «гражданских авто». Этому способствует тщательно продуманная конструкция кузова и мощный двигатель, за который, правда, не нужно платить большой налог. Шасси и кузов позволяют дать фору в повороте многим современным автомобилям. В обычной езде подвеска жестковата, немного потряхивает на неровностях, машина кажется несколько «расслабленной»,  но стоит придавить газ в повороте, как автомобиль резко «собирается» и выносит «перед» точно в заданную траекторию. «Гольф» поворачивает настолько быстро, что новые BMW и Mercedes остаются сзади вместе со всеми электронными надстройками и улучшениями. У неподготовленного пассажира может захватить дух от такого виража.

При слове «Гольф 2» многие сразу начинают морщиться и отворачиваться, представляя себе ржавое «ведро» с потускневшей краской. Признаться честно, я и сам никогда не восхищаюсь видом тех «Гольфов», которые ездят у нас по России. Но мой экземпляр способен привлечь внимание многих, особенно тех, кто недавно купил себе новый Honda Civiс или Mitsubishi Lancer. Машина выглядит почти как новая, краска Royalblau до сих пор блестит, а комплектация с широкими бамперами и GTI-обвесом делает облик авто несколько необычным. В салоне чёрный пластик, имитирующий кожу, на обивку дверей производитель не пожалел ткани, в результате чего в машине очень уютная атмосфера.

Салон сохранился превосходно: ничего нигде не отломано, всё как новое, а сиденья по-прежнему плотно охватывают по бокам. По качеству отделки, как это ни печально, сегодняшние авто сильно уступают: пластик в них напоминает «пластмассу», двери тоже пластмассовые, а дешёвые вставки а-ля «серебристый видеомагнитофон JVC» не делают чести этим автомобилям. Зато на фоне современного «ширпотреба» второй гольф выглядит очень уникально, сразу же выделяясь в потоке машин.

В мой «Гольф» пришлось вложить 2500$, включая ремонт и установку новой сигнализации и неплохой аудиосистемы, но все же приятно получить за 5500$ автомобиль, который по своим качествам и уникальности превосходит многие более дорогие и новые машины.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Автомобиль в моей комплектации весьма уникален, главным образом это коснулось коробки передач и настройки впуска. Благодаря трансмиссии с индексом AUG и специально подобранному распредвалу от VW Motorsport, который был штатно установлен на мою машину, 90-сильный двигатель RP разгоняет «металл» за 8.6 секунд до сотни, оставляя в недоумении владельцев новых машин с гораздо более мощными двигателями. Приходится затем долго объяснять, что нагнетателя G60 у меня нет и в помине, а тюнингом я вообще не занимаюсь, предпочитая оставлять «стоковые» запчасти.

Выявленные недостатки:
Недостатков у второго «Гольфа» хватает. За 20 лет электрика уже порядком изношена, и может потребоваться серьёзный ремонт. Подвеска прошла почти 245000, и при этом ни разу не менялась (кроме задних стоек, которые потекли), а вот кузов подвержен коррозии в самых неожиданных (но вместе с тем и незаметных) местах, возможны проблемы с электропроводкой и навесным оборудованием. Однако надёжность говорит сама за себя: сцепление, двигатель, подвеска и коробка передач почти за 20 лет не претерпели ремонта вообще.

 

Мой следующий автомобиль:
VW Corrado

 

Цена $3000
Год выпуска 1990
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,8 л., 90 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 244 986 км
Личный пробег  
Эксплуатационные расходы $250

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 1
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное