Top.Mail.Ru

FIA реагирует: Чарли Уайтинг отправляется в US F1

25.02.2010
В ходе тревожных сообщений, которые появились в течение прошедших дней из Шарлоты (завод команды US F1) в Европу, потревожили FIA и всемирный союз посылает Чарли Уайтинга ...

5koleso

В ходе тревожных сообщений, которые появились в течение прошедших дней из Шарлоты (завод команды US F1) в Европу,  потревожили FIA и всемирный союз посылает Чарли Уайтинга в штаб-квартиру команды US F1, чтобы конкретно разобраться на месте, что же там происходит на самом деле.

Как известно, босс группы Кен Андерсон пытался в течение прошедших дней добиться разрешения на несколько «простоев» в начале сезона, так как ему до сих пор так и не удалось построить автомобили Формулы-1 своевременно для первых гонок. Появились слухи и о том, что вся работа команды ставится под сомнение вообще и непонятно, сможет ли она выступать даже без первых гонок.

Так как согласно договору Конкорда на стартовом поле должно находиться 13 команд, становится понятно, что команда US F1 должна быть удалена из списка сейчас же, чтобы её место могла занять другая. Сербский бизнесмен Зоран Штефанович охотно принял бы на себя место 13-ой команды, однако, при подаче заявлений FIA  ему было отказано и поэтому не может выставить команду на стартовое поле в Бахрейне.

Точная дата посещения Уайтингом проблемной команды пока не известно. Но, важно то, что работу команды инспектировали два делегата всемирного союза и проводили технические осмотры, из чего следует, что их осмотры ставятся под сомнение. Что это, непонимание своей работы или же получение взятки …

2004 Volkswagen Golf
© Фото: Volkswagen

Сергей Коляда, 20 лет, менеджер, стаж вождения 2 года

Начну свой рассказ со своей первой машины. Это был ВАЗ-21011 (попросту говоря "Копейка"), которую я таскал у своего деда! Машина, честно скажу, сделана на совесть и вот уже 32 года служит ему... Научившись водить, я перебрался на этот "Гольф". Достался он мне тоже можно сказать по наследству. Покупали его на фирму моей матери, а потом отдали мне. Машина просто отличная - немецкое качество, престижная марка, хороший бренд. Да ещё и выбора у меня особого не было. Так что "Гольф" стал для меня верным другом.

В Москве я только учусь и работаю, а настоящая родина для меня - город Тверь. Там я родился и вырос и там живёт моя девушка, к которой я благополучно езжу каждые выходные. Я посчитал неразумным иметь машину в Москве. Пробки и постоянные передвижения в течения дня сделали бы мою жизнь невозможной, поэтому я решил оставить его в Твери и наслаждаться поездками на выходных.

Машина отлично подходит для города - быстро набирает скорость за счёт турбины. На светофоре всегда срываюсь первым. Правда, это качество несколько раз стоило мне кошелька при общении с ГАИ. Очень удобно загрузить в машину любимых гостей и друзей, забить до отказа багажник и просто наслажаться поездкой. Очень нравится мне чёрный цвет автомобиля - смотрится блестяще! Поначалу меня очень часто останавливали гаишники с одной целью: узнать действительно ли есть комплектация 1.8 турбо? И правда, эта машина одна из немногих с таким "движком". Всего один раз встречал такую же. Вобщем, с этой машиной я уже очень и очень сдружился! Жаль только, что на следующий год выйдет срок для КАСКО, так что фирма будет её продавать. Вот и решил написать этот отзыв, пока не пересел на новую машину!

Интересные особенности вашего автомобиля:
Начну с дизайна: панель приборов с синим свечением смотрится отлично! Многие просто завидуют. Отлично блестит и сам металл на солнце. Очень интересная особенность Гольфа - в его безопасности. Один раз угораздило меня "поцеловаться" с "Тойотой Спринтер" на перекрёстке. Скорость была 5 и 40 км/ч, соответственно, но даже при таком слабом ударе у "гольфа" повело капот и 2 крыла, а уже в сервисном центре я узнал что "ушёл" и лонжерон. Я задумался, с чего бы так, и только потом узнал, что немцы сделали это специально: при любой аварии машина начинает складываться чтобы максимально защитить водителя. Вот это прикол!

Машина заводится в любой мороз. Не думаю что мой "Гольф", спускаясь с конвейера, думал о лютом морозе. И всё же немцы это предусмотрели, за что им огромное спасибо.

Хочу подметить и то, что вся машина словно выверена до сантиметра. Всё в ней просто продумано до мелочей: и чудо-подстаканники спереди и сзади, и изумительно удобный подлокотник в дальней дороге (который ещё и очень вместительный), и спортивные кресла, и чудная отделка.

Выявленные недостатки:

1) Барахлит электроника. Уже полетел правый фонарь на двери, показывающий её открытие и закрытие. После каждой помывки (да и просто так) сами по себе отключаются/включаются фары. Вечно ломаются опрыскиватели стёкол. Отключается/включается колонка на правой двери, часто заедают датчики!

2) Турбина. К середине срока ТО машина начала детонировать (дрожать). Чтобы снять, это приходится "догонять" до 4000 оборотов, и это ненадолго проходит. В салоне говорят: что-то с заслонкой топливной турбины. Вроде, онана чем-то забивается.

3) Клиренс. Задеваю всё: колеи, бордюры, не могу в деревне заехать в гараж - очень низко стоит нос.

4) Очень дорогая в обслуживании. Полетел подшипник - стоит 3500 + замена. Фара - 1100, и хватает её всего на 1 год.

5) Очень плохо производить замену фар. В капоте всё нашпиговано деталями и к фаре не подобраться - нужны руки как у пианиста!

6) Мало места в салоне. Всем вечно приходится тесниться и елозить, хотя сама машина пухлая и далеко не короткая.

7) Маленький багажник. Ездили в деревню - взять не могу ничего!

8) Нулевая проходимость. Сажусь в любой луже и яме.

9) Кидает "корму" при быстрой езде. Вообще, сама по себе все время кренится вправо.

Ну это даже не недостатки, а недочёты . А так "машинка" - просто блеск!

 

Цена 770 000 руб.
Год выпуска 2002
Дата приобретения 2002
Двигатель бензиновый, 1,8 л, 150 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9 л/100 км
Общий пробег 120000 км
Личный пробег 120000 км
Эксплуатационные расходы 20-25 тыс. рублей в год

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 2

 

Салон

Запас места: 2
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 2
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 1

 

Безопасность

Обзорность: 2
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 1

 

Финансы

Цена/качество: 3
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

В заключение хочется отметить, что Фольксваген Гольф - одна из самых продаваемых машин в мире.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное