Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер снова вместе?
24.02.2010В начале этого года одна из самых красивых пар паддока Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер объявили о своём разрыве , однако, совсем недавно британская пресса вновь ...
5koleso
В начале этого года одна из самых красивых пар паддока Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер объявили о своём разрыве , однако, совсем недавно британская пресса вновь объединила их. Якобы они были пойманы в Голливуде во время страстного поцелуя.
Кроме этого, согласно сообщению «Sun», которая цитирует анонимный источник, Шерзингер рассматривала в одном из дорогих бутиков платье невесты. Как известно, певица хотела обручиться ещё в прошлом году, тогда, однако, слухи о расставании стали появляться вновь и вновь, и в итоге пара объявила о расставании. Что будет на этот раз пока не известно, ни пилот, ни красавица не делали никаких объявлений о примирении.
2005 Lada 112
© Фото: АВТОВАЗ
Евгений Коротков, 28 лет, менеджер, стаж вождения 10 лет
Выбор данного авто обуславливался только тем, что мне из десятого семейства ВАЗ нравился лишь один вариант кузова-хетчбек. Поэтому при появлении возможности я и приобрел свою "снежную королеву" ВАЗ-21124 и не пожалел. Ежедневно накатываю по 130-150км. и, за исключением маленьких капризов, мой авто никогда меня не подводит и, надеюсь, не подведет в будущем.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы отметить следующие: 1)постояв несколько дней в гараже, что случается во время праздников, при запуске двигателя приходится долго мучить как аккумулятор так и стартер, т.к. двигатель не запускается, а если запускается, то поработав немного, глохнет. При ежедневных поездках такого нет.; 2)странный звук в раздаточном механизме КПП, напоминающий работу дизельного двигателя, но никак не влияющий на перемещение в пространстве:); 3)складываается ощущение, что у моего авто есть своё настроение, поскольку динамика то повышается, то сбавляется. Грешу на бензин...
Выявленные недостатки:
1)громкая работа подвески, как передней так и задней, хотя на ее энергоёмкость пожаловаться нельзя; 2)недостаточная мощность двигателя, что очень сказывается на высоких скоростях; 3) "сверчки" по салону, большинство из которых неуловимы, особенно по корме автомобиля; 4) в грязную погоду очень маркая корма, к томуже на пятой двери нет ручки для её открывания-приходится браться либо за спойлер, либо за саму дверь просовывая пальцы между бампером и дверью, соответственно после данных процедур речи о чистых руках быть не может;5)механизмы, "запирающие" откидные спинки задних сидений, надежностью конструкции не отличаются, из-за постоянно вылетающего штыря спинки начинают биться о выступ на которром ини должны плотно "сидеть";6)про шумоизоляцию, я думаю, говорить безсмысленно о ней можно только мечтать, или сделать самому;
Цена | 275 000 руб. |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 89 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,8 л/100 км |
Общий пробег | 54000 км |
Личный пробег | 34000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Шесть баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 3
Престиж: 2
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 3
Салон
Запас места: 2
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 1
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 2
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 3
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 3