Top.Mail.Ru
Минпромторг не согласен с предложением Минэкономразвития снизить таможенные пошлины на автомобили

Минпромторг не согласен с предложением Минэкономразвития снизить таможенные пошлины на автомобили

23.03.2010
Минэкономразвития предлагает снизить таможенные пошлины на новые автомобили, Минпромторг категорически против

5koleso

Минпромторг не согласен с предложением Минэкономразвития снизить таможенные пошлины на автомобили

Авторынок

© Фото:

Минэкономразвития предлагает снизить таможенные пошлины на автомобили, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на портал Slon.ru. Предложение никоим образом не относится к таможенным ставкам на подержанные автомобили и касается только новых иномарок, ввозимых на территорию России. Если предложение Минэкономразвития найдет поддержку в Правительстве РФ, ввозные пошлины на новые иномарки будут снижены с 30% до 25%.

Требования (извините, предложения) чиновников из Минэкономразвития вполне оправданы и имеют под собой четкое обоснование. Во-первых, по их мнению, высокие таможенные пошлины на автоимпорт «расслабляют» российских производителей и могут привести к застою в отрасли вследствие монопольного положения на рынке тех производителей, которые имеют свои сборочные производства на территории страны. Во-вторых, модели иностранных брендов, ввозимые в страну, как правило, не являются конкурентами (в плане цены) моделей отечественного производства. В-третьих, за снижение таможенных ставок ратуют Белоруссия и Казахстан, выступающие вместе с Россией в едином таможенном пространстве. В-четвертых, высокие таможенные пошлины не нравятся Евросоюзу, который всеми возможными способами борется с протекционизмом в экономике стран, входящих в двадцатку самых развитых (быстро развивающихся) экономик. И, наконец, российских потребителей не может радовать то обстоятельство, что цены на автомобили в России зачастую стоят дороже, чем в других странах.

Предложение Минэкономразвития не нашло поддержки в Министерстве промышленности и торговли. В Минпромторге жестко стоят на защите отечественного автопрома и сдавать свои позиции не собираются. По словам заместителя министра Минпромторга Андрея Дементьева, до 2015 года рассматривать вопрос об изменении таможенных ставок в министерстве не намерены. А по возможности, и до 2020 года – согласно стратегии развития автопрома на ближайшие десять лет. В правительстве должны прежде всего заботиться не о «кошельке» потребителя и, тем более, не о экономической стабильности в странах Евросоюза, а о состоянии отечественного автопрома и интересах российских автопроизводителей, причем не только тех, кто специализируется на выпуске отечественных марок автомобилей, но и о иностранцах, построивших в России свои сборочные производства.

Максим Агафонов, 19 лет, студент, стаж вождения 1 год

Минпромторг не согласен с предложением Минэкономразвития снизить таможенные пошлины на автомобили

2000 ВАЗ-21102

© Фото: 5 колесо

Автомобиль не мой (принадлежит отцу). Ну так что? Все, наверное, первый раз начинали ездить на «батянином авто».

Интересные особенности вашего автомобиля:
Авто как авто.

Выявленные недостатки:
Небольшие проблемы с «движком».

Ваш следующий автомобиль:
Пока не знаю

 

Цена 110 000 руб.
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 78 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 5,5 л/100 км
Общий пробег 125 000 км
Личный пробег 45 000 км
Эксплуатационные
расходы
45 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 3
Престиж: 2
Качество: 2
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 2
Эргономика водительского места: 2
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 1

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 3
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

 

Безопасность

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 2
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 1
Надежность: 3

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное