5koleso
Антон Семёнов, 21 год, студент, стаж вождения 2 года
2001 ВАЗ-2107
© Фото: 5 колесо
Машина покупалась для себя. В целом, устраивает. Немного шумная, как и все российские автомобили, зато своя, родная. Поставил спортивную подвеску и поведение машины кардинально изменилось: раскачивание и клевки сменились отличной устойчивостью, уменьшенными кренами, улучшенной послушностью руля. Все, как хотел.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Машина имеет очень низкий клиренс (порядка 10 см). Установлены спортивные газо-масляные амортизаторы с укороченными штоками и укороченные пружины, двойной стабилизатор спереди, «злобно» настроены углы установки колес (развал -4 град., кастор 7,5 град.).
Выявленные недостатки:
Проходимость слабая (со стандартной подвеской была приемлемая), повышенный расход топлива.
Ваш следующий автомобиль:
ВАЗ
Цена | 70 000 руб. |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2010 |
Двигатель | бензиновый, 1,45 л, 71,4 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 10 л/100 км |
Общий пробег | 103 000 км |
Личный пробег | 15 000 км |
Эксплуатационные расходы |
40 000 руб.
|
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 2
Музыка и другое media-оснащение: 1
Комфорт
Плавность хода: 1
Шумоизоляция: 1
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 2
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 1
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 3
По словам вице-президента АВТОВАЗа по программам и продуктам Юг Демаршелье, на модернизированной линии главного конвейера Волжского автозавода в 2012 году начнет выпускаться Lada RF90.
Что за зверь такой страшный и неизведанный? Совсем не страшный и знакомый специалистам и журналистам, рассказавшим в своих изданиях о Dacia Logan MCV, впервые продемонстрированном публике на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Разумеется, при упоминании о Lada RF90 речь идет не о серийном универсале румынского производства, собранном на платформе Logan, а о его модифицированном варианте, имеющим схожее обозначение - Logan RF90. Кроме того, разработчики обещают придумать для «Лады» особые фирменные «примочки», которые придутся по вкусу российским потребителям.
Ну и, наконец, Lada RF90, выйдя в серию в 2012 году, вряд ли оставит за собой это неблагозвучное имя. Другое – красивое, легкое и сладкозвучное на французский манер. Впрочем, и это не важно. Главное, что французы вместе с отечественными менеджерами и инженерами обещают сделать надежное, безопасное и каченственное авто, адаптированное под погодные и дорожные условия нашей страны, а также усредненные требования и пожелания ее жителей – средний по размерам, неприхотливый автомобиль, вместительный, функциональный и, желательно, недорогой.
Автомобиль на семь посадочных мест и большой багажник Logan RF90, который с доработками обещает стать «Ладой ***», может стать удачным решением для российского рынка. Говорить о надежности и цене новинки сейчас не имеет смысла. Годика через полотора, может быть?
2009 Dacia Logan MCV
© Фото: Dacia