Top.Mail.Ru

Себастьян Феттель и Эдриан Ньюи о конкуренции

02.03.2010
Прошлый сезон оказался очень плодотворным для австрийской команды Red Bull, когда пилоты могли выигрывать гонки на машине, сконструированной одним из лучших дизайнеров Формулы-1 Эдрианом Ньюи ...

5koleso

Прошлый сезон оказался очень плодотворным для австрийской команды Red Bull, когда пилоты могли выигрывать гонки на машине, сконструированной одним из лучших дизайнеров Формулы-1 Эдрианом Ньюи. Британец полностью использовал преимущества при основных изменениях правил.

«Я люблю, когда меняют правила и надо подумать, что ты будешь делать в таком случае», -говорит Ньюи. «Но сейчас нет каких-то революционных решений, сейчас только логичные модернизации».

Формула-1 за последние годы стала похожа на гонку вооружений. «Чем большее количество ресурсов ты имеешь, тем быстрее ты можешь развиваться. Естественно, побеждает тот, кто имеет в распоряжении самые большие ресурсы».

«Однако Ferrari и Mercedes имеют только эволюции их автомобилей прошлого года. Обе команды выбрали v-образную форму шасси с двигателем, как и мы в RB5», - анализирует Ньюи.  «McLaren выглядит сложным. Прежде всего, в задней части машины они провели невероятно большую работу с диффузором».

Оправдаются ли эти заботы, не в состоянии сказать даже британский дизайнер. «Мы ставили себе собственные цели. Но, достигнем ли мы этих целей, зависит также от того, что сделают другие команды. До первой гонки это загадка». Также Себастьян Феттель остается сдержанным в своих прогнозах.

«Пока я не вижу нас в роли лидеров чемпионата»,  - объясняет немецкий пилот. «Пока две команды кажутся лучшими, но мы не знаем сколько было бензина на борту машины. Всё это достаточно увлекательно, посмотрим, кто и как себя покажет в Бахрейне».

Артем, 18 лет, ученик, стаж вождения 8 месяцев

Себастьян Феттель и Эдриан Ньюи о конкуренции

ВАЗ-11113 (Ока)

© Фото: 5 колесо

Говорят, что маленький автомобильчик
подходит больше женщинам (городская малолитражка, которая доставит вас из пункта
А в пункт В). Но я бы, по правде сказать, не советовал садиться в «Оку»
начинающим водителям и женщинам из-за отсутствия в ее составе элементов активной
и пассивной безопасности. А так хороший во всех отношениях автомобиль, у
которого цена на ТО ниже, чем у других.

Особенности автомобиля:
При
торможении каждый день меняется свободный ход педали тормоза - то маленький, то
большой.

Выявленные недостатки:
Обрыв крепления аккумулятора!

Ваш следующий автомобиль:
ВАЗ
21102

Цена 80 000 руб.
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 0,8 л, 33 л.с.
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 5,5 л/100 км
Общий пробег 30 000 км
Личный пробег 1 500 км
Эксплуатационные расходы 10 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Четыре балла

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 3
Престиж: 4
Качество: 2
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 2

 

Салон

Эргономика водительского места: 4
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 2
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное