У Lada Kalina появилась новая, более мощная модификация
29.01.2010АВТОВАЗ приступил к выпуску новой модификации седана Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с.
5koleso
У Lada Kalina появились новые силы. Лошадиные, разумеется. АВТОВАЗ приступил к выпуску новой модификации седана Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с., разработанным изначально для комплектования в составе Lada Priora.
Как заявляют разработчики, новый высокоресурсный «движок» характеризуется низким уровнем шума и вибраций. Из технических новаций - наличие облегченной шатунно-поршневой группы Federal Mogul, а также привода газораспределительного механизма фирмы Gates с ресурсом 200 тысяч км. Новый двигатель соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-3»
Рекомендованная розничная цена седана LADA Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным мотором - 322824 руб. Хэтчбек и универсал, которые пошли в серию в конце 2009 года, стоят, соответственно, 322824 руб. и 327589 руб.
Все три версии LADA Kalina выпускаются в люксовом варианте - комплектация включает климатическую установку с кондиционером, фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочную систему тормозов, полный электропакет, фильтр воздуха, поступающего в салон, и ряд других опций.
Рустам Бакиров, 46 лет, исполнительный директор фирмы, стаж вождения 21 год.
2006 Toyota Yaris. Владелец Рустам Бакиров
© Фото: 5 колесо
Выехал из автосалона на новом автомобиле и на первом же перекрестке заглох. Попытался завести двигатель, не получается. В итоге завели с толкача. Заглушил. Опять не заводится. Вернулся в автосалон разбираться. Оказалось, что причина неисправности - резиновые коврики, которые салон предлагал в качестве бесплатного подарка. Коврик с моей стороны сполз под педаль сцепления, что не давало возможности отжать ее полностью! При этом создавалась полная иллюзия, что педаль отжата до упора. Поездил я с этими ковриками еще некоторое время и в конце концов выбросил их.
Интересные особенности автомобиля:
Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы отметить запах сероводорода в салоне. С подозрением косился на пассажиров, они на меня. Потом обратил внимание, что это происходит и без пассажиров. Прислушался к организму. Да нет, все в порядке. Со мной, но не с автомобилем.
В сервис-центре, описав столь деликатную ситуацию менеджеру, увидел на его лице хитрую улыбку. «Это конструктивная особенность «Яриса», - заявил он мне ответственно. - Так сказать, «ИЗЮМИНКА» данной модели! Вы не первый кто к нам обратился. Ничем помочь не сможем». Дело в том, что при торможении катализатор выделяет этот «деликатный запах» и он попадает в салон. Что теперь делать, ума не приложу. Чужих стараюсь в салон не сажать. Может, объявление повесить: «Машина портит воздух. Просьба не обращать внимания!»
Выявленные недостатки:
Дефлектор под юбкой переднего бампера. Отрывался раз пятнадцать. На 16-й раз выбросил. Теперь надо заказывать специальный крепеж, т.к. пластиковую защиту цеплять к бамперу нечем.
Плохие оригинальные дворники (не прижимаются, оставляют полосы).
Скрипят педали.
Скрипят двери.
Если не скрипят двери и педали, в салоне все равно что-то скрипит.
Цена | $17000 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2006 |
Двигатель | бензиновый, 1,3 л, 85 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7 л/100 км |
Общий пробег | 25000 км |
Личный пробег | 25000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Интересный факт
См. выше.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Пять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 1
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Новая Тойота Ярис 2012 - приятный во многих отношениях автомобиль. Что в ней изменилось, чем она может понравится, и чем - оттолкнуть, читайте в обзоре Тимофея Колесникова.
Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ