Top.Mail.Ru

У Lada Kalina появилась новая, более мощная модификация

29.01.2010
АВТОВАЗ приступил к выпуску новой модификации седана Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с.

5koleso

Lada Kalina

© Фото: АВТОВАЗ

У Lada Kalina появились новые силы. Лошадиные, разумеется. АВТОВАЗ приступил к выпуску новой модификации седана Lada Kalina  с 1,6-литровым 16-клапанным  двигателем мощностью 98 л.с., разработанным изначально для комплектования в составе Lada Priora.

Как заявляют разработчики, новый высокоресурсный «движок» характеризуется  низким уровнем шума и вибраций. Из технических новаций - наличие облегченной шатунно-поршневой группы Federal Mogul, а также привода газораспределительного механизма фирмы Gates с ресурсом 200 тысяч км. Новый двигатель соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-3»

Рекомендованная розничная цена седана LADA Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным мотором - 322824 руб. Хэтчбек и универсал, которые пошли в серию в конце 2009 года, стоят, соответственно, 322824 руб. и 327589 руб.

 Все три версии LADA Kalina выпускаются в люксовом варианте - комплектация включает климатическую установку с кондиционером, фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочную систему тормозов, полный электропакет, фильтр воздуха, поступающего в салон, и ряд других опций.

Рустам Бакиров, 46 лет, исполнительный директор фирмы, стаж вождения 21 год.

2006 Toyota Yaris. Владелец Рустам Бакиров
© Фото: 5 колесо

Выехал из автосалона на новом автомобиле и на первом же перекрестке заглох. Попытался завести двигатель, не получается. В итоге завели с толкача. Заглушил. Опять не заводится. Вернулся в автосалон разбираться. Оказалось, что причина неисправности - резиновые коврики, которые салон предлагал в качестве бесплатного подарка. Коврик с моей стороны сполз под педаль сцепления, что не давало возможности отжать ее полностью! При этом создавалась полная иллюзия, что педаль отжата до упора. Поездил я с этими ковриками еще некоторое время и в конце концов выбросил их.

Интересные особенности автомобиля:

Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы отметить запах сероводорода в салоне. С подозрением косился на пассажиров, они на меня. Потом обратил внимание, что это происходит и без пассажиров. Прислушался к организму. Да нет, все в порядке. Со мной, но не с автомобилем.

В сервис-центре, описав столь деликатную ситуацию менеджеру, увидел на его лице хитрую улыбку. «Это конструктивная особенность «Яриса», - заявил он мне ответственно. - Так сказать, «ИЗЮМИНКА» данной модели! Вы не первый кто к нам обратился. Ничем помочь не сможем». Дело в том, что при торможении катализатор выделяет этот «деликатный запах» и он попадает в салон. Что теперь делать, ума не приложу. Чужих стараюсь в салон не сажать. Может, объявление повесить: «Машина портит воздух. Просьба не обращать внимания!»

Выявленные недостатки:

Дефлектор под юбкой переднего бампера. Отрывался раз пятнадцать. На 16-й раз выбросил. Теперь надо заказывать специальный крепеж, т.к. пластиковую защиту цеплять к бамперу нечем.
Плохие оригинальные дворники (не прижимаются, оставляют полосы).
Скрипят педали.
Скрипят двери.
Если не скрипят двери и педали, в салоне все равно что-то скрипит.

 

Цена $17000
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1,3 л, 85 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7 л/100 км
Общий пробег 25000 км
Личный пробег 25000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт

См. выше.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 1
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Новая Тойота Ярис 2012 - приятный во многих отношениях автомобиль. Что в ней изменилось, чем она может понравится, и чем - оттолкнуть, читайте в обзоре Тимофея Колесникова.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное