Сбербанк решит судьбу «ИжАвто»

Сбербанк решит судьбу «ИжАвто»

текст: 5koleso / 10.02.2010
В Сбербанке, получившем за долги контрольный пакет акций Ижевского автозавода, приняли решение разработать бизнес-план по восстановлению деятельности предприятия

ИжАвто

© Фото: ИжАвто

В Сбербанке, получившем за долги контрольный пакет акций остановившего в прошлом году производство Ижевского автозавода, приняли решение разработать бизнес-план по восстановлению деятельности предприятия. Правильное решение, если вспомнить, что еще недавно на заводе активно велась сборка как отечественных моделей, так и автомобилей корейской марки KIA.

Весной 2009 года завод «ИжАвто» встал, после чего на предприятии была инициирована процедура внешнего наблюдения сроком на шесть месяцев. К вопросу о деятельности Ижевского автозавода подключилась Генеральная прокуратура России, которая возбудила уголовное дело, заподозрив отдельных лиц в умышленном банкротстве предприятия.

И вот сейчас, наконец, встал вопрос о дальнейшей судьбе Ижевского автозавода. Впрочем, говорить о восстановлении выпуска авто еще рано. Встречи и переговоры, экспертная оценка и аналитическая работа, выбор кандидатов на должности руководителей завода и их утверждение – все это требует сил и времени. Справедливости ради следует заметить, что процесс уже пошел…

Представители Сбербанка встретились с президентом Удмуртии Александром Волковым,  побывали на заводе и провели совещание с региональными министрами, сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на газету «Взгляд». Кроме того, в Сбербанке уже приступили к согласованию бизнес-плана развития «ИжАвто» с другими кредиторами предприятия и рассмотрению кандидатуры на пост нового генерального директора Ижевского автозавода (пока озвучено только одно имя - вице-президент «Группы ГАЗ» Сергей Занозин).

Окончательное решение о том, кто возглавит «ИжАвто», будет вынесено на собрании кредиторов, которое состоится 25 февраля 2010 года.

Светлана Ермашова, 45 лет, бухгалтер, стаж вождения 7 лет.

2001 Toyota Vitz

© Фото: Toyota

Хочу рассказать об авто Toyota Vitz. Купила я его сравнительно недавно, но уже попробовала его на вкус и могу многое о нём сказать. Во-первых, это автомобиль для езды по маршруту «дом-работа», так как он имеет все, что нужно для повседневной езды по городским улицам - малые габариты, коробку-автомат, множество карманов и бардачков для мелочей и тяговитый двигатель, объемом всего литр и мощьностью в 70 лошадей. Во-вторых это машинка для женщины: опять, здесь радует коробка автомат, не требующая постоянного «дёргания», как механика, гидроусилитель руля, который никогда не станет лишним, кондиционер, электростеклоподъемники, а также очень удобное электротабло на передней панели. Само сабой разумеется, японская малолитражка потребляет мало: около 6 литров бензина на «сотню», что является очень выгодным для человеческого кармана. Насчет же вместительности салона надо сказать следуещее: четыре двухметровых человека ни за что не поместятся в этой «малышке». Один - другое дело: если не вмещаются ноги пассажира на переднем сиденье, то можно его отодвинуть и заднему низкорослому седоку это не полмешает. Ну, а если сзади сидит не очень-то и «маленький человек»?... Что касается багажника, то он просто мизерный - в нем едва ли помещаются два обычных чемодана.

Не очень хорошего мнения я осталась о комфортабельности Витца. Шумоизоляция никакая - если собираетесь ездить на высоких оборотах, то вам нужно прихватить с собой беруши. Блокирующие кнопки дверей, расположенные не возле ручки открывания, а на верхней части двери - не только старомодны, но и являются реальной угрозой комфорту, так как на проселочной дороге больше всего шума издают именно они. Ну, по поводу дизайна можно сказать следующее: материалы и качество сборки удовлетворительны, а вот дизайн уж лет пять как старомоден. В принципе, вышеперечисленные недостатки и достоинства вполне можно купить за 10000 у.е.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Обычный (среднестатистический) малолитражный автомобиль.

Выявленные недостатки:

Низкая шумоизоляция, устаревшие интерьер и экстерьер, небольшая вместительность багажника

Цена $8 500
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1000 куб.см, 73 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 6,5 л/100 км
Общий пробег 130000 км
Личный пробег 7000 км
Эксплуатационные расходы 10 000 руб. затраты на сигнализацию, аудиоадаптер и т.п.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 2
Престиж: 1
Качество: 2
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 2

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 2

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 1
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 2

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 2
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 3

Отзывы владельцев. Toyota VitzОтзывы владельцев. Toyota VitzОтзывы владельцев. Toyota VitzОтзывы владельцев. Toyota VitzОтзывы владельцев. Toyota Vitz (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное