Top.Mail.Ru
В дилерских центрах «СП БИЗНЕС КАР» появилась обновленная Toyota Auris

В дилерских центрах «СП БИЗНЕС КАР» появилась обновленная Toyota Auris

26.01.2010
Уникальное предложение от дилерских центров Тойота «СП БИЗНЕС КАР» – усовершенствованный Auris по специальной цене с невероятной скидкой и возможностью пройти тест-драйв

5koleso

В дилерских центрах «СП БИЗНЕС КАР» появилась обновленная Toyota Auris

2009 Toyota Auris

© Фото: Toyota

Уникальное предложение от дилерских центров Тойота «СП БИЗНЕС КАР» – усовершенствованный Auris по специальной цене с невероятной скидкой и возможностью пройти тест-драйв! К примеру, новый Auris комплектации «Элеганс» можно приобрести всего за 568 000 рублей (скидка при этом составит 142 000 рублей), а перед этим на собственном опыте убедиться во всех достоинствах новинки (тест-драйв обновленного хэтчбека предлагают только дилерские центры «СП БИЗНЕС КАР»).

Преимущества рестайлинга очевидны: и в первую очередь это новая коробка передач – то, о чем так мечтали все автовладельцы Тойоты. Вашему вниманию предлагается новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим сцеплением в зависимости от двигателя (объемом 1,33 л., а также 1,6 л. и 1,8 л. с системой Valvematic). Лишенная педали сцепления, данная коробка передач может работать в автоматическом режиме, а для спортивного стиля вождения предусмотрен режим ручного последовательного переключения с помощью подрулевых переключателей.

Кроме того, теперь Auris оснащен новыми системами безопасности (получившими в тестах Euro NCAP за защиту взрослых – 5 звезд и за защиту детей – 4 звезды); платформой для обеспечения отличных дорожных качеств и самого низкого в классе уровня шумов и вибраций NVH и эргономичной центральной консолью – основополагающим элементом нового интерьера, - которая объединяет основные органы управления, рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза.

Нельзя не упомянуть и о превосходном дизайне автомобиля, воплотившем в себе всю энергетику автомобиля.

Безусловно, Вы по достоинству оцените все преимущества обновленного Auris – и уже не захотите с ним расстаться! Запишитесь на тест-драйв уже сейчас!

Тойота Центр Битца: (495) 721-33-88
Тойота Центр Каширский: (495) 22-100-33
Тойота Центр Лосиный Остров: (495) 221-00-55
Тойота Центр Рублевский: (495) 725-33-88
Тойота Центр Серебряный Бор: (495) 721-33-70

//www.toyotabc.ru/auris_new.xml

В дилерских центрах «СП БИЗНЕС КАР» появилась обновленная Toyota Auris

2003 Toyota Land Cruiser Prado

Валерий Пантелеймонов, 37 лет, генеральный директор фирмы, стаж вождения 14 лет

Я неспроста решил нарисовать на машине китов. Они как нельзя лучше подчеркивают сущность машины. Она тихая, спокойная, мощная, но не агрессивная. Медленная на разгоне, но когда разовьет скорость, не остановить. Не потому, что тормоза плохие (хотя могли бы быть и получше), а потому, что может держать приличную крейсерскую скорость и при этом оставаться комфортабельным джипом. Для города он хорош — этакий маленький городской «джипчик». В пробках лучше стоять в таком комфорте, в окружении кожи, кондиционера, хорошей музыки… Многих пугают расходы, но когда заводишь такой автомобиль, об этом не думаешь. К тому же в обслуживании он весьма дешев и вообще темы финансов лучше не касаться.

Скажу лучше, что Prado — король трассы. Зимой на нем не страшно ехать быстрее всех даже по откровенному льду. Ездил с друзьями в Норвегию по обледенелым дорогам. Какие-то лампочки на приборной панели зажигались и гасли, символизируя опасность, но машина при этом стояла намертво. Лишь единожды удалось ее закопать в снег. Было это так: мы с ребятами ехали-ехали и встали лишь тогда, когда снегу было по стекла.

У Prado мягкая, энергоемкая, умнейшая пневматическая подвеска. Регулируется по трем положениям. Среднее — это расстояние от земли 23 см. Можно поставить на 2 см выше или ниже. Но получается так, что она сама переключается в среднее положение, как только амплитуда колебания колес вверх-вниз превышает 3 см. То есть в России я езжу постоянно в этом положении. На нижнем мне удалось лишь раз проехать в Финляндии. Еще можно делать подвеску жесткой и мягкой. На трассе, особенно при хорошей загрузке, предпочтительнее включать режим Sport, а вот где-нибудь в лесу комфортабельнее в мягком режиме.

Цена, $ — 57 800
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 16,9/12
Эксплуатационные расходы (личный пробег 24 000 км), $ — 300.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное