На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

текст: 5koleso / 16.03.2010
Появления новых моделей от АВТОВАЗа можно ждать долго, а вот новые мелкосерийные версии уже существующих появляются в Тольятти с завидной регулярностью

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

2004 Lada Samara 2

© Фото: АВТОВАЗ

В марте 2010 года в составе Lada Samara появятся сразу 5 новых версий, которые будут выпускаться мелкой серией. Речь идет о модификациях, которые разработаны специалистами АВТОВАЗа совместно с их коллегами из компании «Супер-Авто».

В составе новых версий Lada Samara (у седана и трехдверного хетчбэка - впервые) появился 16-клапанный двигатель. Более того, заказчик может выбирать между 90-сильным агрегатом, используемым в «десяточном» семействе Lada, и мотором мощностью 98 л.с., разработанным для Lada Priora.

Как утверждают разработчики, появление в составе мелкосерийной Lada Samara 16-клапанного двигателя позволяет считать автомобиль данной модели самым быстрым в линейке Lada. Действительно, Samara теперь может разогнаться до 190 км/ч. Это, правда, не делает ее спорткаром, но, видимо, дает разработчикам уверенность в том, что они сделали что-то очень важное и нужное.

Повышение динамических характеристик заставило последних поработать дополнительно над модификацией сцепления и тормозов. Разработчики снабдили автомобиль 14-дюймовыми колесами и смонтировали растяжку между стойками передней подвески, дабы прибавить кузову жесткости.

Мелкосерийная Lada Samara c 16-клапанным мотором обойдется покупателю дороже, чем стандартная модификация, на 10-15 тысяч рублей. Владелец старой «восьмерки», «десятки» или любой другой машины возрастом более 10 лет сможет сэкономить, воспользовавшись государственной программой утилизации автомобилей. В качестве полноценной замены в компании «Супер-Авто» предлагают пятидверный хетчбэк Lada Samara с мотором ВАЗ-21124.

Вадим Михайлов, 38 лет, юрист, стаж вождения 20 лет

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

2008 Toyota Land Cruiser 200

© Фото: 5 колесо

Не уверен, что Toyota Land Cruiser 200 является подходящим персонажем для раздела «Ты и твоя машина». Решение о покупке подобных моделей не принимают после общения на автомобильных интернет-форумах — их заказывают сразу, как только модель выходит в свет. И терпеливо стоят в очередях. В числе моих последних автомобилей было несколько Subaru Impreza STI, а непосредственным предшественником Land Cruiser 200 был BMW 530xi. Эта машина удовлетворяла меня абсолютно по всем показателям: дорогая, комфортабельная, великолепно управляемая. К тому же полноприводная, а значит, «всесезонная».

Увы, в связи с прибавлением семейства меня перестала устраивать ее грузоподъемность. Сами понимаете — дача, дети, теща, коты… Именно этот факт и заставил меня вернуться в ряды джиперов — джипы у меня до этого уже были. Причем, нужен был именно джип — никаких кроссоверов, никаких полумер. А джип должен быть дизельным. Не сомневался и в модели — Toyota Land Cruiser 200. Так что с выбором дело обстояло просто, оставалось лишь найти такой автомобиль. Предвижу вопросы об управляемости, «остроте рулевого управления» в сравнении с теми автомобилями, которые у меня были раньше, но вряд ли смогу на них ответить. Если честно, то в силу возраста и, возможно, занятий автомобильным спортом, я не всегда понимаю то, о чем пишут некоторые автомобильные журналисты. При покупке этой машины я сформулировал для себя очень короткое «техническое задание»: это должен быть автомобиль, удобный для меня во всех отношениях. Что касается «острого руля», динамики и прочей «спортивности», то я гоняю в других, специально отведенных для этого местах и на других машинах.

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

Вадим Михайлов

© Фото: 5 колесо

Один мой товарищ, обладатель «заряженной» Subaru Impreza STI, как-то сказал, что иногда просто хочется спокойно доехать с работы до дома. И я с ним согласен, так как за рулем STI о спокойной езде не может быть и речи — каждый день война. А я устал воевать. Возможно, при управлении Land Cruiser слегка напрягает число оборотов руля, которые приходится делать при маневрах, и большой радиус разворота — в крытом паркинге не получается в один прием заехать на пандус. Но это ощущение, опять же, после Subaru и BMW. Зато в Land Cruiser спокойно, комфортно и надежно, а мне большего и не надо. Семейство довольно, ребенку удобно в детском креслице — папа наконец-то никуда не гонит. А по дороге на дачу дорогого стоит отсутствие необходимости всматриваться в дорогу, боясь прозевать яму или колдобину. И я уж не говорю про такую вещь, как статус, считая его просто неплохим бонусом для этого автомобиля. Что касается комплектации, то здесь особого выбора не было: автомобиль был куплен у официального дилера, а в России Land Cruiser 200 продается только в «топовой» комплектации. Если в Европе возможны варианты, включая механическую КП, то у нас нет. Но меня это вполне устроило. Единственное, что слегка разочаровало по сравнению с тем же BMW, так это головной свет. Даже в качестве опции на Land Cruiser 200 почему-то не устанавливается ксенон. Но наши руки не для скуки — все еще впереди. Правда, это уже из области придирок.

 

Цена 2 260 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 4 000 км
Личный пробег 4 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт
Почему-то даже в качестве опции на Land Cruiser 200 не устанавливается ксенон.

Моя оценка
Пять баллов

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada SamaraНа АВТОВАЗе «зарядили» Lada SamaraНа АВТОВАЗе «зарядили» Lada SamaraНа АВТОВАЗе «зарядили» Lada SamaraНа АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное