Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

текст: 5 колесо / 16.07.2013
26-28 июля в республике Татарстан состоится второй этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013. На этот раз участников крупнейшей российской серии соревнований на квадроциклах ждет непростое испытание – более 260 км ралли-рейдов трассы и незабываемый кантри-кросс!

26-28 июля в республике Татарстан состоится второй этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013. На этот раз участников крупнейшей российской серии соревнований на квадроциклах ждет непростое испытание – более 260 км ралли-рейдов трассы и незабываемый кантри-кросс!

Республика Татарстан уже в третий раз будет принимать участников Can-Am Trophy Russia. В 2011 и 2012 году этапы соревнований проходили на территории Сабинского района, в 2013 году спортивные состязания развернутся в Бугульминском районе республики. Соорганизатор 2 этапа спортивная команда Airon Racing Team приготовила для спортсменов много приятных сюрпризов. Торжественное открытие соревнования состоится в субботу, 27 июля, на площади Ленина в г. Бугульма. Сразу после этого спортсмены отправятся на трассу, подготовленную оргкомитетом квадросерии OFF ROAD клубом г. Екатеринбург. На первом этапе Can-Am Trophy Russia 2013, который прошел 17-19 мая во Владимирской области, участники впервые опробовали новый формат квадросерии — ралли-рейд. Отзывы после гонки были только положительные, спортсмены даже просили, чтобы трасса стала длиннее. Поэтому в этот раз, в первый день соревнования, вместо 140 км, экипажам предстоит проехать почти в два раза больше - 260 км. В воскресенье, 28 июля, зрителей и болельщиков ждут в 11.30 в поселке Ручьи Бугульминского района, где пройдет кантри-кроссовый спецучасток. Это будет незабываемое зрелище: море грязи, брызги адреналина и незабываемые эмоции.

Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

Фото: Rosan

Партнерами серии будут организованы бесплатные автобусы для зрителей из Казани и Бугульмы.

Победители и призеры 2 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013 получат уникальные кубки, медали, а также денежные сертификаты от организатора и главного спонсора серии – компании ROSAN.

Программа соревнования
26 июля, пятница
14.00 – 20.00 – регистрация участников, административная и техническая комиссии. Место: базовый лагерь соревнования
27 июля, суббота
09.00 – 09.20 – брифинг с участниками. Место: базовый лагерь соревнования
11.00 – официальное открытие соревнования. Место: г.Бугульма, пл. Ленина
12.30 – старт первых экипажей на трассу (СУ1). Место: площадка старта / финиша
17.00 – 21.00 – финиш участников соревнования. Место: площадка старта / финиша
20.00 – начало концертной программы.  Место: базовый лагерь соревнования
28 июля, воскресенье
08.00 – публикация предварительных итогов первого дня соревнования. Место: базовый лагерь;
10.00 – 10.30 – брифинг с участниками. Место: базовый лагерь соревнования
11.00 – 11.20 – показ трассы кантри-кросса
11.30 – старт первого заезда кантри-кросса (СУ4). Место: базовый лагерь соревнования
15.00 – финиш кантри-кросса
16.00 – публикация предварительных итогов соревнования. Место: базовый лагерь соревнования;
16.30 - публикация окончательных итогов соревнования. Место: базовый лагерь соревнования;
17.00 – награждение победителей и призеров 2 этапа Can-Am Trophy Russia 2013. Место: базовый лагерь соревнования
18.00 – закрытие соревнования

Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

Фото: Rosan

Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

Фото: Rosan

Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

Завод Toyota в Шушарах

© Фото: Toyota

Правительство РФ ужесточает требования к предприятиям, изготавливающим в России автомобили иностранных марок. По новым правилам автоконцерны не смогут пользоваться льготами при импорте автокомпонентов, используемых для сборки автомобилей по так называемой «отверточной» технологии. Если они действительно хотят получить налоговые послабления, они должны взять на себя обязательство перевести производство в режим промышленной сборки с созданием мощностей по сварке и окраске кузова, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на газету «Коммерсант».

Теперь иностранные концерны должны будут должны представлять отчет об объемах инвестиций, вложенных в развитие предприятий на территории России, каждые полгода (ранее – раз в год). Но не все, а только те, кто еще только собирается запускать в России автосборочные производства. В обозримом будущем, это Hyundai, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. Те, кто уже работает в России в режиме промсборки беспокоиться не стоит. По условиям ранее заключенных соглашений они будут работать на территории нашей страны по старым правилам.

Главная цель ужесточения требований к промсборке заключается в том, чтобы заставить автоконцерны выполнять условия по развитию производств в России в условиях финансового кризиса. В частности, повышать уровень локализации (количество автокомпонентов в выпускаемых моделях, производимых в России) и способствовать появлению в стране новых производств по выпуску комплектующих. В Правительстве полагают, что новые правила не отпугнут потенциальных инвесторов. В том, что после 50-процентного падения авторынок в России уже в ближайшие годы вновь начнет стремительно расти, наши министры, похоже, не сомневаются.

Ирина Эрмель, финансовый директор автосалона, стаж вождения 6 лет.

Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!

Toyota Corolla. Владелец Ирина Эрмель

Как и многим, мне эта машина внешне не очень нравится. Ну, что лукавить — она не самая красивая в классе. Однако я человек практичный. К тому же раньше у меня была «девятка», и я привыкла к высокой посадке и динамике. Например, Mazda3 мне показалась слишком низкой, хотя, конечно, она и очень красива, и быстра.

Дилер Toyota еще в 2003 году предложил хорошие условия по кредиту. А менеджеры по продажам на мой вопрос: «Что с собой нужно возить в багажнике?» ответили ухмылкой. Раньше у меня в «девятке» были все инструменты, я даже свечи зажигания научилась менять в полевых условиях. Сейчас же вожу с собой только жидкость для омывания стекол, и все. Сама ни разу никуда не заглядывала, потому как поводов не было. А между тем, машина у меня уже третий год.

Поскольку раньше был ВАЗ-2109, машину я взяла с ручной коробкой передач и тяговитым 1,6-литровым 110-сильным мотором. Никаких проблем с ним нет. Правда, в морозы иногда заводится не с пол-оборота — приходится чуть покрутить стартером. А вообще, если честно, то хочется уже автомобиль побыстрее, к тому же я созрела для машины с автоматической коробкой передач. Постепенно из памяти исчезают воспоминания о «девятке», хочется чего-то более комфортабельного.

Цена $15 000
Год выпуска 2003
Дата приобретения н.д.
Общий пробег н.д.
Личный пробег 19000 км
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 7
Эксплуатационные расходы $400
Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет!Can-Am Trophy Russia 2013: Бугульма ждет! (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное